5 глава: Потеря бдительности

100 11 15
                                    

Уаджит наслаждалась вечерним купанием. Это успокаивало её и давало расслабиться после тяжёлого дня.

– Желаете чего-нибудь, госпожа? – спросила Саринхотеп, в руках она держала зажжённую аромосвечу. Девушка положила её на пол, отошла на шаг назад.

– Как мои дети?

– Спят, госпожа.

– Как проходят поиски Гора?

– Пока никаких вестей.

– Оставь меня, я устала.

Саринхотеп поклонилась, не смея более беспокоить царицу.
Оставшись одна, Уаджит смотрела на водную гладь. Ей казалось, что она не справляется, что всё, что делает Тёмная пирамида проходит у неё перед носом, но она ничего не замечает. Про детей и вовсе позабыла, они капризничают, плачут, когда мамы рядом нет. Про Рамзеса и Гиксоса можно и вовсе  не говорить. Перед всеми Уаджит чувствовала вину. Не состоялась ни как мать, ни как царица. Какой тогда прок? Прошло столько лет, а она всё продолжает тосковать: по отцу, по сестре и друзьям. Кеферу не получилось и никогда не получится заменить их, но он всегда старался, также, как и она старалась своей любовью поддержать его после смерти родителей.
Уаджит подняла руку из воды наблюдая за падающими с пальцев каплями и сделала глубокий вдох, прикрыв глаза. Аромосвеча распространяла необычный, приятный аромат: то ли цветов, то ли фруктов, а может и всё вместе, заполняя всё пространство. Богиня почувствовала расслабления, её изящные плечи медленно опустились.
Она ощутила ладонь на плече. Уаджит открыла глаза и обернулась.

– Кефер? – она его видела и даже чувствовала. Видение? Дух? Или безумие? Муж молча поцеловал её: медленно, чувственно, с удовольствием, а затем они опустились под воду.

****
На кухне кипела еда и суета. Там же, в углу, располагался диванчик и столик. Это уже Потифар постарался обустроить, чтобы в перерывах играть с шеф-поваром в сенет.

– Шекер, что ты сегодня приготовил? – обратилась Мересанх к мужчине. Он был крупный, лысый, походил на бегемота с добродушной улыбкой, который довольно машет ушками, когда нахваливают приготовленные им вкусности.

– Пальчики оближете! – воскликнул повар держа в перчатках поднос со свежей выпечкой.

Девушка взяла одну небольшую булочку и надкусила. Сочная, сладкая ягодная начинка будоражила принося наслаждение. Конечно из-за расторопности служанка немного прижгла рот и из-за чего пришлось интенсивно махать ладонью. Но этот укус того стоил.

Египтус: Хрупкое равновесие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя