4 глава: Становится всё только хуже

106 10 22
                                    

Уаджит была как на иголках, Гор неожиданно пропал, никаких вестей не было. На поиски посылались отряды, но потом находили только их трупы.

– Мама, позволь нам найти Гора.

– Нет ,Гиксос! Ни ты, ни Рамзес туда не пойдёте! Занимайтесь другими делами, его поисками уже заняты.

Ответ мачехи их совсем не удовлетворил. Воины не хотели просто так оставлять без внимание пропажу их наставника и друга.

– Так дело не пойдёт!

– Мы не можем ослушаться её, Рамзес.

– Воинству нужен Гор!

Гиксос поджал губы, скрестив руки на груди. Его нельзя было назвать таким же рисковым, как Рамзеса. А тем более не хотелось потом получить наказание от матери.

– Готов поспорить, что нас потом высекут.

– А что, твоя задница боится кнута?

– Я проверю Затерянные земли, а ты–побережье. – распределил Рамзес и оба направились к золотым воротам.

****
Уаджит наблюдала за земным судом из тайной комнаты, через решётчатую стену.
Маат сидела на золотом троне правосудия, а справа от неё писарь за столом, заполнял документы обо всех делах, что творятся в этом зале.
Помимо них в помещении находилось несколько солдат жертва и обвиняемые. В суд обратился мужчина, на двух беспризорных мальчишек, обвиняя их в краже.

– Богиня, помилуй нас, мы больше не будем! Мы не могли удержаться, попросили, а он нам не дал!

– У нас не было денег, злые силы попутали. – мальчики стояли виновато опустив глаза, стыдно им было смотреть на богиню.

– То есть вы свою вину признаёте?

– Признаём, о справедливая.

– Они оба свою вину признали, и ты прости их и дело закроем.

– Ну нет, сегодня они крадут на рынке, а что сделают, когда повзрослеют? – торговец весь так и нахохлился от возмущения, не стесняясь даже богини.

– Сколько стоит украденный товар?

– Десять дебетов.

– За воровство принято жёстко наказывать только тогда, когда стоимость украденного товара равна по меньшей мере десяти серебряным тибетам, что сорока пяти дебетам равняется. В некоторых источниках говорится о трёх тибетах. Сколько это будет, посчитай?

Египтус: Хрупкое равновесие 2Место, где живут истории. Откройте их для себя