Даниле снился очаровательный сон, в котором его ласкали сразу две знойные красотки. Эти похотливые девицы были настолько искусны в сексе, что член паренька едва-едва не взрывался от напряжения, поэтому не было ничего удивительного в том, что на пробуждение он отреагировал очень негативно.
Сперва попытался просто отмахнуться от кого-то, настойчиво трясущего мальчика за плечо, но поскольку неведомый злодей не унимался, пришлось-таки вскочить и заорать:
- Какого черта ты делаешь?
Не стоило и сомневаться, что назойливым будильником оказалась его младшая сестренка Галя, перенявшая у матери привычку вечно командовать.
- Вставай, засоня, уже почти девять часов.
- Тебе какое дело? - сонно щурясь, мальчик подобрался на кровати и стал собирать простыню, служившую одеялом, в районе промежности, пытаясь скрыть от сестры утреннюю эрекцию. Заметить торчащий в трусах член девочка не успела, но если бы ее брат продолжал валяться, повернувшись на спину, то этим бы все и закончилось.
– Сегодня выходной, дуреха.
- Ты что, забыл? - у Галины округлились глаза от возмущения.
- Нет, - тут же соврал Даня, у которого в голове еще были живы образы распутных девиц. - А ты о чем именно?
- Сегодня у мамы День Рождения!
- А, ты об этом. Не переживай, я приготовил ей подарок, - расслабившись, мальчик попытался снова улечься спать, но сестра стукнула его по голове ладонью.
- Совсем сдурела!? - Данила взбесился и попытался ударить сестру в ответ, но та ловко отскочила, всего-ничего разминувшись с пальцами брата.
- Не кричи, мама еще спит, - строго сказала Галя уже с безопасного расстояния.
- А меня тогда зачем пробудила?
- Чтобы ты отнес ей завтрак в постель.
- Чего?
- Завтрак в постель. Да ты не бойся, я сама уже все приготовила, тебе нужно только отнести.
Мальчик с подозрением посмотрел на сестру:
- Это еще зачем?
- Ну, как зачем? У нее же сегодня День Рождения. Представь, как она обрадуется!
- А сама почему не отнесешь?