На самом деле Вару тоже переживал за него но просто не показывал этого
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
—ну ладно балбесы давайте) чтобы сегодня домашка была!<злобно ответил Вару>После того как зелёный ушёл вдруг прозвенел звонок
—трефовый ты как?<нервничая говорил жёлтый>
—нормально уже
После этих слов червовый поставил на землю, после этого они пошли на урок.
•звонок•
После звонка все вышли и разбежались по своим делам, кто-то в столовою, а кто-то подготавливаться к экзаменам.
Кокрас таки шестой был тем кому надо было подготавливаться к экзаменам.Тот пошёл в школьную библиотеку чтобы в тишине подготовиться.Мысли зонта:
☁️фух, наконец-то могу в тишине подготовиться..☁️
Он сел на стул который стоял в библиотеке, достал учебник и начал подготавливаться. Но через минуты 3 он услышал какие-то шаги...
☁️Вы мне дадите подготовиться или нет!!??☁️
Парень встал и решил пройтись по библиотеке чтобы посмотреть кто шумит. Походив 2 минуты он увидел зелёноволосыго парня который что то искал. Он решил подойти и спросить что он ищет.
Тот подкрался сзади, и у него появилась мысль напугать его.(З)—бу!
Зелёноволосый дёрнулся от страха, повернувшись тот сказал...
—ты чё пугаешь?! Не нормальный чтоли?!
—это я не нормальный?! А как душить меня посреди коридора это по твоему нормально?!
(В)—та боже, надо было слушаться тогда бы такого не было бы)
—чё я тебе тут служанка чтобы тебя слушаться?<со злостью сказал голубоволосый>
—ладно проехали, я тут тебя искал.<с недовольным лицом сказал Вару>
—зачем<с недопониманием сказал парень>
—мне тут надо книжку найти для 11 класса что то типо подготовки к ЕГЭ
—ладно пошли поищем
После этого разговора они пошли искать эту книгу по ЕГЭ для 11 класса.
Искали они так минут 13 потому что библиотека в этой школе была большая…—о я нашёл<с удивлением сказал голубоволосый>—я уже думал что мы её не найдём)
Парень полез на верх по лестнице чтобы достать эту книгу. К удивлению он справился без происшествий и падений), он быстро слез и отдал эту книгу зелёноволосыму тот ему ответил...
—о спасибо), не думал что ты после того случая мне поможешь.. Это и кстати прости за то что я тебя чуть не придушил, у меня так всегда... Когда кто-то меня бесит я всегда причиняю вред людям...
Мысли Вару:
☁️ч..что что со мной почему я ему так открылся ему? Что со мной???☁️
—ой та ничего страшного, каждый человек совершает ошибки)<с улыбкой сказал голубоволосый> кстати...хотел тебя спросить у тебя в классе есть люди которые помогут подготовиться к экзаменам?
—ээээ ну наверное да, ну я выясню и скажу)
—спасибо тогда до встречи 👋
—давай)
<ЗВОНОК>
все разошлись по своим классам
Учитель из класса Зонта сказал что у них сегодня совмещённый урок с 11 классом (где учился Вару)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...