6

1.5K 39 1
                                    

От лица Мэри

Мы поднялись в комнату малышки и я положила её на кровать, пока сама пошла набирать ей ванну, и готовить пижаму. Я понимаю что у малышки слишком много эмоций и она устаёт, от этого и капризничает. Я личность, которая не привыкла к неповинованию, мне всегда и все покорялись. В разных цепочках жизни, я-лидер, главная, в роботе, семье, в бизнесе. Но касательно малышки, я слишком мягкая. Я могу ей позволить капризы,  когда понимаю что устала она. В других сферах моей жизни, я бы уже морально задавила этих людей, или она получили бы пулю в лоб.

Пока я возилась в ванной, малышка лежала на кровати, и временами похныкивала и тёрла глазки. Всё таки эмоции берут своё,и она устаёт. Закончив дела в ванной я пошла к ней, начала стягивать с неё костюмчик, пока она тёрка глазки, нежно поговаривая:
- сейчас покупаешься, и будешь отдыхай.
Закончив с костюмчиком я отправила её в ванну. Пока она принимала ванну, я спустилась сделать ей молоко. Выбрав клубничное я поставила его греть, пока доставала бутылочку. Вскоре я всё сделала и пошла к ней в комнату. Поставив молоко на прикроватную тумбочку, я пошла включить ночник и выключить основной свет. Включила освежитель воздуха с запахом  лаванды и растелила  постель, предварительно достав соску. Когда всё было готово малышка вышла с ванной в милой белой пижамке с маленькими сердечками.
- маленькая пойдём волосики заплетём в косичку и пойдём спать
- ммм  нет, не буду спать,я не хочу.  Где мой телефон.
-  завтра получишь, за час до сна никаких телефонов и телевизора.
- нет, отдай!
- ты сейчас получишь по попе!
На что малышка топнула ногой и продолжала просить отдать ей телефон и протестовать против сна.

От автора

Мамочка перекинула малышку через колени, сняла пижамные штанишки и сказала считать.
- считай каждый удар, сбиваешься - заново.
- мамочка,  не надо! Я не буду больше- вопила младшая и просила остановиться . Последовал первый удар, который заполнил комнату всхлипом.
- один, пожалуйста,я не буду больше!
- считай
Шлепок и писк
- два
Шлепки повторялись один за другим, всхлыпы были всё громче, а попа краснее. Удары были достаточно сильны
- десять

Мамочка натянул обратно штанишки и повернула лицом к себе малышку. Шептала ей нежные слова и успокаивала.
- всё солнце, всё закончилось,  ты поняла за что получила?
- да - с слёзками ответила нижняя.
Мамочка переложила её на кровать, и легла рядом держа бутылочку малышке. Маленькая начала пить молоко и успокаиватся. В комнате темно, тёплое молоко и поцелуи мамочки в лобик. Старшая переложила малышку на руки и начала покачивать её, пока она пила молоко,а вскоре заменила его на соску. Малышка уснула нежно посапывая. А мамочка ушла работать.

Это моя МамочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя