- ну это она вряд-ли даст сделать, но в крайней ситуации, её спрашивать никто не будет.
- сейчас можешь дать таблетку, если не поможет, сама знаешь, весь курс лечения я напишу в сообщении. А если хочешь, то через час могу заехать.
- будет отлично, с меня бутылочка вискиПопрощавшись Мамочка пошла за таблеткой и водой, пока Лола лежала у себя в комнате. Вернувшись она дала таблетку девочки
- что это ? - спросила девочка
- таблетка жаропонежающего, пей, если не сбиваем температуру, то уколы либо свечка.
- нет, только таблетка!- начала капризничать младшая
- не капризничай, температура 39, тут уже колоть надо. А сейчас пойдём покушаем, ужинать пора- Мэри взяла кроху на ручки и пошла в сторону кухни.
- а я не хочу кушать - заявила девочка
- тебе нужно кушать перед лекарствами, скоро врач приедет.
- я не хочу врача, и кушать тоже, и вообще хочу одеться, я в майке и трусиках по дому хожу - ныла маленькая
- не хныкай, тебе нужно лечиться, а одеваться тепло сейчас нельзя, у тебя температура.Так наши герои и спустились на кухню, где Эмилия накрыла стол с блинчиков с вареньем, и малиново-имбирным чаем, что полезно для горла.
- присадивайтесь кушать, милая, как ты себя чувствуешь? - обратилась старушка к Лолите
- голова болит очень - ответила младшая,и Мамочка с ней на руках села её кормить.
- давай кушать, и пей чай, не уварачивайся - маленькая увернулась и положила голову Мамочке на плечё.
- я не хочу кушать, хочу спать очень.
- съешь хоть один блинчик, и пойдёшь отдыхать.
Мамочка с трудом накормила девочку блинчиком, и отправила Эмилию отдыхать. Когда старушка скрылась за дверью, мамочка попросила Джен сделать молоко в бутылочке, пока сама качала кроху с температурой на руках.Когда пришёл врач,она внимательно осмотрела девочку, послушала, посмотрела горло, померили температуру и поставили диагноз.
- обычная простуда, но немного с осложнениями. Вирус сейчас ходит, 3 дня температура держится, а потом попускает и только горло болит. Через неделю ко мне на осмотр, и анализы ваши пришли, гемоглобин немного маловат, а так в норме. - ответила врач - ты когда с кровати встаёшь, в глазках не темнеет?
- темнеет - ответила кроха
- ну вот. Я сейчас всё пропишу, три дня будут сложные, а дальше легче.Врач выписал все лекарства и уехал, пока Мамочка качала кроху на ручках.
- малышка, как ты себя чувствуешь? Давай температуру померяем - мамочка взяла градусник, и навела крохе на лоб
- мне немного лучше, но я хочу спатки. - и кроха уткнулась мамочке в шею носиком.
- 38,9 кроха, таблеточки не помогают. Давай укольчик поставим и будешь спать целую ночь?
- нет, это больно - захныкала младшая
- а мы быстренько и не больно - уговаривала Мамочка - тем более тебе все ровно три дня их колоть надо, с завтрашнего дня.
- не буду - слезы текли ручьём по щеках крохи.
- давай маленькая, это не больно, ложись - девочка легла поперёк колен, пока по её щекам ручьём шли слёзы, и со всей силы сжимала в ручках одеяло.Мамочка достала укол с прикроватной тумбы, и протёрла спиртовой салфеткой место прокола
- расслабься, и будет не больно - сказала Мамочка и ввела иглу. Маленькая лишь немного пискнула.
Спустя несколько секунд , Мамочка достала иглу и закрыла шприц, а после уложила кроху к себе в объятия.
- ну вот, а ты боялась, больно было? - шептала старшая Лолите на ушко.
- неприятно, а так нет - ответила младшая и сильнее обняла Мамочка, а после тихонько добавила :
- я люблю тебя, Мамочка, очень сильно - мило и тихонько произнесла кроха, скрываясь в объятиях старшей.
-и я тебя люблю, моя душа - ответила взаимностью Мамочка и приблизилась к губам ЛолитыЁе губы были в мелиметрах от других, сладких и манящих губ. И преодолев эту расстояние, они слились в сладком поцелуе, как будто не могли насладиться, друг-другом. Вскоре Мэри отстранилась и поцеловала девочку в лобик.
- давай теперь ложись поспи маленькая. Старшая легла на кровать и положила на себя младшую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя Мамочка
FanfictionИдея лично моя , нигде ранее такого не встречала . Я не несу ответственность за несовершеннолетних. В истории присутствует: - лгбт - бдсм - неравенство - телесные повреждения