-ох, сколько ты еще бед мне принесешь?
Сказал мужчина чуть повышая тон, чтобы его услышала девушка которая уже давным-давно плавала в своих мыслях
-А, ой. Я правда, не специально, хочу чтобы мы выиграли требл. Вам же больше ничего от меня не нужно?
Мужчина заметно воодушивился и кивнул
-Ну вот и ладненько, завтра жду новых игроков на поле, у нас матчи через 3 дня
-Хорошо
Ты не стала дослушивать Хеллаифи и просто ушла, за время всех бесед с командой ты поняла, что они не такие и плохие. И возможно получится что нибудь из них слепить. А желательно команду. Ты очень хотела с ними поговорить, но это будет когда придут новые игроки, а пока всё в штатном режиме.
-Черт!!! Время!
Девушка рванула, что есть мочи к парковке
-Фух, успела
На парковке стоял черный Мерс, а вокруг столпились команда. Вот и конец истории с ПСЖ.
-Киллиан..
Ты обратилась к мужчине
-Ты невероятно умный и гениальный игрок. Я верю в тебя, что твои цели сбудется. И помни, что выше всего это командные успехи, а не индивидуальные. Не соперничай с игроками Реала, там тоже молодые парни, просто покажи им, что ты представляешь из себя на поле. А я при гляжу за твоим братцем.
Голубоглазая хлопнула рядом стоящего парня по полечу.
Мужчина улыбнулся.
-Спасибо
Он подошел и крепко обнял тебя, честно было удивительно, вся команда начала хлопать. И кто-то из топы выкрикнул
-Я вас сфоткал, можно в инсту залить?
Вы отстранились и одновременно сказали
-Можно
И засмеялись, Киллиан уехал, а вы пошли на тренировку. За все время теперь вы дружный коллектив и это классно. К вечеру ты пришла уже не такая уставшая, ты поболтала с Неем и ушла спать. На следующе утро ты проснулась очень рано, на часах красовалась цифра 05:00
-о, отличненько, посижу в телефоне
Ты заходишь в инсту и видишь.
*Ashraf Hakimi опубликовал новый пост *
-Ну ка, а вот это интересно.
Ты зашел на страницу к марокканцу и перед тобой красуется ваша с Киллианом фотка и подпись
*Там близко, но так далеко*
-Вот, чудик 20 летний, бесит меня, какое нафиг близко.
Блондинка открыла комментарии и вот там была жопа. Подпись Ашрафа показалось тебе цветочками на лужайке. Ты решила написать комментарий и отметить Мбаппе.
*@Mbappe как быстро нас рассекретили😁 *
Ты пошла в душ и спустилась к Нею, который был немного не в духе.
-Привет, заяц, как дела?
-Все было в норме пока я не зашел в инстаграм.
Бразилец сидел уткнувшись в приставку.
-Послушай, я все прекрасно понимаю. Но давай так, я не лезу в твой отношения с кем либо, а ты не лезешь в мои?
-Ты хочешь сказать, что ты с ним еще и встречаешься?
-Ней, ты дебил? Нет!
Ты встала и пошла кушать, собрав одежду , вы поехали на базу.
Ты пошла в тренерскую, а Ней к новичкам вместе с Хеллаифи.
Команда ПСЖ уже сидела на поле и вы что-то обсуждаете. Вот ты слышишь шаги и встаешь с поля, а точнее Барколя, тебе помог встать, милый парень.
Новички зашли на поле уже в форме, за что огромное спасибо нашим сотрудникам и встали рядом с обычными ребятами. Хеллаифи сказал пару напутственных слов и ушел. Ты познакомилась с ребятами, команда сделала поздравительный коридор, в команде был только позитив и ты решила немного сосредоточить их на работе.
-Ребят, мне нужно с вами поговорить.
Команда сразу села в круг после твоих слов, это уже был ваш ритуал , садится в круг при плохой или не оченьситуации , и когда хотите просто пообщаться.
-Послушайте, я очень рада тому, что вы все на позитиве. Я хочу выстроить с вами только дружеские отношения. Поэтому мы с вами общаемся на ты, но на соревнованиях, мы общаемся с вами на вы. Еще, при выходе на поле мы не смеемся, вы можете угорать на тренировках, но на играх я хочу видеть ваши злые лица. Моя цель требл и я иду за ним. Вместе с вами или без вас. Скоро первая игра и вот мои напутствия, играем по технике треугольника, двое защитников на центрального нападающего и дальше по той же схеме пляшем от других защитников. В команде точно будут перестановки с сыгранностями. Решение тренера не обсуждается. Если я увижу мышь за спиной, вы полетите отсюда и поверьте больше вы не заиграете. С остальными я очень рада буду работать. И помните, что командные достижения намного важнее индивидуальных. Вперед! Я в вас верю!После этой речи, игроки сосредоточились на работе, было смешно и весело, но и быть серьезным означает не видеть слабых мест. Только так вы станете не победимыми. Программа 3 дня и вот день матча, очень хорошо, что сам матч на парк де пранс, что максимально тебя радует.
Команда разминается на поле, а ты общаешься с врачом команды. У тебя было больше внимание на стопы игроков, чтобы избежать травм.На твое удивление фанаты ПСЖ вообще никак не отреагировали, все ждали первого танца. И они принесли плакат *первый танец, русской звезды *
Это тебя порадовало и ты посмеялась. Началась игра.
1 тайм:
Барколя-гол
Нико
Паз-гол(воспитанник Реала, пришедший вместе с Неем,вот пришлось конечно за этих двоих поебать мозги руководству, еще бы они не приехали в ПСЖ)
2 тайм:
К сожалению без моментов, что вывело тебя из себя
Перерыв:игроки получает подзатыльники и отжимаются на газоне, фанаты в недоумении, ты не видишь отлаженной игры, каждый хочет быть индивидуальным, но такого не бывает!
3 тайм:
На замену выходит Неймар иии...
Неймар-гол
Маркиньос-гол
Игра закончена
Общий счет 4:0
Результат тебя не порадовал, игроки собрались уходить из поля, но ты оставила их на поле, вы подождали пока фанаты уйдут и игроки другой команды тоже
-Встаньте все в круг, встаньте!!!!
Кричала ты, а сама встала в середину этого круга.
-Теперь побежали по кругу, быстро! Я буду говорить слова и свистеть, что про вас то вы останавливаетесь.
Игроки побежали.
-Кто хочет выиграть ЗМ?
Пару человек остановились, а другие упали на них.
-Бежим дальше!!! Не падаем!!!!
-Кто хочет играть за топ клуб?
Все повторилось, некоторые остановились, а другие упали на них.
-Полина, что происходит?
Спросил Хелаиффи и его сотрудники, они пришли поздравить с победой, но не очень вовремя.
-Подождите пожалуйста, сейчас у игроков встанет все на место
Вы продолжили, пока ты не услышала речь
-Все мы поняли, поняли. Пока мы играем индивидуально, у нас ничего не получится, если мы будем останавливаться вместе, то никто не упадет.
-Отлично, ты ушла из круга.
Вы поговорили с Хеллаифи и ты вышла, а вокруг было много прессы как они еще не ушли.
-Полина
-Полина, пару вопросов
-Полина как вам игра?-Извините, я не комментирую, данные вещи, до свидания!
Прошло много игр и тренировок, вы лидируете в чемпионате Франции, с 25 победами и 5 ничьими, 0 поражений.
Настал день жеребьевки Лиги чемпионов.... А команда была немного не в форме, да как немного... Всё из-за....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успешная журналистка или против правил
FanfictionСтрана и город которые так и не смогли стать родными. Семья которая против, но их мнение ничто. Она одна, не верящая в любовь и дружбу обретает самое ценное. Семью, но надолго ли? и стоит привязываться? Это мир футбола здесь все продается и покупает...