Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передом мной - длинная, длинная дорога, а цели нет... Мне и не хочется идти.
Я возвращаюсь домой, слезы так и катятся по моим щекам, а внутри тупое сердце которые не может без него жить. Он обещает исправится, обещает быть всю жизнь, а что это значит, может быть вечность? Дверь закрыта на замок, за дверью стоит сестра Неймара, она пыталась открыть дверь, но все попытки оказались тщетны. Пойти на этот шаг означало только одно, получить выговор и возможность забрать девушку к себе. Хоть и не в очень комфортные условия. Мобильный телефон был выключен, плевать, что хотят окружающие. Сейчас не до этого.
-Что у вас там происходит? Почему она трубки не берет?
Слышится ор на том конце трубки.
-Ней, она закрылась и не открывает
-Черт, она плачет?
-Я не знаю
-Бля, ну слушай
-Да
-Сука, я уже еду, достань таблетки которые я тебе давал
-Ххорошо
-Быстро
-не кричи на меня! Они уже у меня в руке!
Входная дверь открывается, в нее влитает мужчина, такой помятый, но злой. Он начинает дергать ручку двери и стучать по ней. Но и тут все оказалось бесполезно.
-Полин, Полин, слышишь? Это я, Ней, давай откроем дверь.
-Ней? Я не могу, все тело болит
-Послушай, сейчас я помогу тебе, только открой дверь
Девушка из последних сил ползет к двери и дергает замок. Ее сознание теряется, а просыпается она уже в комнате, а рядом с ней уже какой то мужчина.
-Где я?
Голубоглазая поднимает голову, на что мужчина обратно ее укладывает.
-Все хорошо, не вставай, я Ришарлисон, можно просто Риш.
-Что ты здесь делаешь?
-Ты поживешь пока у меня, Ней решит некотрые дела дома и возможно ты будешь жить у него.
-Сегодня тренировка?
-Да
Девушка посмотрела на настенные часы.
-Уже 8 надо на тренировку
Ты хотела встать, как рука мужчина снова опустила вниз
-Как ты пойдешь в таком состоянии? Издеваешься?
-Нормально, надо идти, поехали
-Меня Ней убьет
-Не переживай, я буду через 15 минут у двери, только покажи где ванна
-Окей
Парень отвел тебя в ванную, ты подправила макияж и спустилась к нему. Тот стоял оперевшись на дверной косяк и ждал тебя.
-Поехали
Ты дёрнула его за плечо. Вы развернулись и ушли. Доехав до стадионы, вы вышли из машины, на парковке стоял Винисиус и Родриго. Ты увидела это и обратилась к Ришу.
-Риш ,можно просьбу?
-Да?
-Поцелуй меня
-Чего?
Парень удивленно посмотрел
-Бля
Ты взяла его за шиворот и поцеловала в губы. Ты хотела уйти, но Риш поняв твою игру, крикнул:
-Не забудь, что я сегодня тебя забираю!
-Хорошо
Ты поздоровалась с Родриго и пошла в тренерскую. Зайдя туда, ты переоделась в чистую одежду. И сидела в инсте. Тут в помещение врывается Неймар.
-Какого хрена?
-Упс, попадос
Ты убрала телефон и хотела провалится под землю.
-Ты совсем очумела? Ничего, что ты вчера сознание потеряла? Я чуть со страха не умер.
-Ней, я уже нормально себя чувствую
-Да какое нормально
Тут дверь открывается и в ней появляется морда Вини.
-Ты как раз вовремя!
Ней с размаху ударяет бразильца в живот
-Я же тебе нормальным языком сказал,что к ней не ногой.
Винисиус вышел из тренерской.
-О, уже время
Ты вылетела из тренерской и пошла на поле. Тренировка действительно шла хорошо. Первый матч у вас уже через неделю. С ребятами вы быстро сроднились и теперь общаетесь, как друзья. Но соблюдаете такие же правила, как в ПСЖ. За два дня до матча, вы устроили вечеринку, а точнее поехали в клуб. Ты надела шикарное чёрное платье, которое надеваешь очень редко. И вы с Ришем поехали в клуб. За все время Винисиус больше к тебе не подходил,но сестра Нея рассказывала, что каждый день приходят огромные букеты цветов с запиской *прости меня *.Вы подъехали к клуб и вошли в него. В нос сразу ударил жуткий запах кольяна и алкоголя. Если кольян ты сильно не любила то алкоголь шел уже ,как родной. Вы танцевали и веселились, только Винисиус сидел отстраненно и просто наблюдал. Заиграла медленная музыка и Ришарлисон пригласил тебя на танец. Его руки на твоей талии, они не опускались ниже. Вы смотрели друг другу в глаза, как будто пытались там, что-то найти.
Flashback Vini:
Я сидел и наблюдал за происходящим.
Она была шикарна впрочем как и всегда. Ей идет абсолютно все будь то шорты или облегающее платья. Она совсем не обращает на меня внимание, а Неймар не дает подойти, я чувствую себя хуже с каждым разом. Тут я виду как Ришарлисон приглашает ее на медленный танец. Но я прекрасно понимаю, что на его месте там мог быть я. Ко мне кто-то подсаживается, но я не обращая внимания, продолжаю смотреть. Они скользят в медленном танце. Как вдруг человек, стоящий рядом, прерывает молчание.
-Ты правда ее любишь?
Моя голова не произвольно качается, а отвечаю:
-Какое это имеет значение?
Я поворачиваю голову, рядом со мной сидит Неймар. Мое состояние ухудшается.
-Она ведь тоже тебя любит
Я молчу
-Ты должен понять, одну вещь, она не та швабра, которая продасться за деньги или даст просто так.
-Я знаю, Ней
-Нет, не знаешь
Футболист протягивает мне визитку и я вопросительно на него смотрю.
-Это кафе куда она ходит в 12
Неймар встает и хлопает меня по плечу ,пока я возвращаюсь в реальность.
Real life:
Ребята уже расходятся, Полина как и предполагалось уходит с Ришем. А я начинаю понимать про какую игру она говорила. Ей было больно, теперь должен страдать я. Но мстить я не буду, если хочу, чтобы она была со мной. Игра в одни ворота, как бы смешно это не звучало. Мой Полина, моя и только моя.
Сегодня игра, стадион заполнен фанатами, Бразилия принимает Данию. Будет жарко.
1 тайм:
Маркиньос-желтая
2 тайм:
Эндрик-гол
Неймар-гол
3 тайм:
Милитао-желтая2:0-Бразилия несется вперед. Все матчи вы выиграли стабильно. Из группы вы выходите первыми, набрав 21 очко. Теперь самое сложное 1/4 финала
Бразилия-Аргентина
Команда у которой в составе Альварез, Дибала и др. Они будут давить. Состояние игроков морально подавляющее и перед матчем пришлось обратиться за помощью к психологам. Они настроили их перед матчем.
-Ну что парни, сейчас на стадионе за вас болеет ваша семья, победитель для них.
Команда начала выходить, последним вышел Винисиус.
-А если моя семья это ты?
Парень смотрел своими бездонными глазами.
-Значит победи для меня
Вини качнул головой и вышел на поле вслед за другими. Матч был определенно равным и вашу судьбу решит пенальти.
-Дибала гол
-Милитао гол
-Альварес гол
-Рафинья гол
-Ди Мария гол
-Неймар гол
-Николас гол
-Ришарлисон гол
-Де Поль промах, промах, промах
Вся Бразилия замолчала. На поле 23 летний нападающий Винисиус Джуниор. Он размахивается по мячу.... Иии... Гол! Гол! Гол! Бразилия в полуфинале чемпионата мира. Винисиус падает на газон, команда бежит к нему и обнимает. Ты ушла в тренерскую, чтобы успеть обойти журналистов. Просидев еще 20 минут, Винисиус открывает дверь и неосторожно заходит.
-Можно?
-Да проходи, ты молодец
Ты улыбнулась и обняла его.
-Не каждый проф.игрок сможет так холоднокровно ударить, так что молодец.
-Можно одну просьбу?
-Какую?
-2 шанс, мне не нравится твоя игра, она слишком жестока для меня.
Винисиус опускает голову вниз.
-Давай так, выигрываем чемпионат мира и ты получишь свой 2 шанс
-Это долго!
-Ну что ж, тогда я пойду к Ришу.
-Нет ,стой.Я согласен.
-Ну вот и отлично, идем к команде.
Говорят, чтобы исправиться достаточно просто не совершать ошибок. Но когда они уже совершены, следует долго ждать, чтобы получить то от чего однажды отказался.-Хорошо котам, вы не боитесь темноты
-А чего боятся?
-Ну как же? В темноте все кажется страшным...
-Так ты чего боишься, темноты или того, что у тебя в голове?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успешная журналистка или против правил
FanficСтрана и город которые так и не смогли стать родными. Семья которая против, но их мнение ничто. Она одна, не верящая в любовь и дружбу обретает самое ценное. Семью, но надолго ли? и стоит привязываться? Это мир футбола здесь все продается и покупает...