-Девушка остановитесь!
Я ускорила шаг. Снег под ботинками затрещал, начинает трясти от страха,дышать становится тяжелее.
Зачем только отказалась от помощи Вадима? Сейчас бы не бежала так от незнакомого. Дура-Да подожди ты!
Слышу как шаги позади ускорились и я побежала. Мимо дома, где горят огни,мимо пустующей детской площадки. Пытаюсь оглянуться и посмотреть, но мешает ворот дублёнки и шарф. Под ногами оказывается лёд,но котором чуть не подскользнулась,но бегу дальше. До дома,как рукой подать. Поворот за здание магазина и будет дом.
Слышу как,предледователь падает на льду и появляется маленькая надежда на спасение.
Быстро забегаю за угол магазина и прижалась к стене. Пытаюсь хоть как-то отдышаться.
Зачем вообще пошла к Вадиму? Могла же, дома с мамой и сестрой посидеть.
Не слышно шагов и решаюсь всё-таки идти домой.
Мама наверное переживает. Поворачиваюсь в сторону дома, только собираюсь делать шаг,как меня хватают за руку и закрывают рот рукой.-Резвая какая. Тихо ты! Ничего с тобой делать не будут.
По груди разрастается чувство страха,все тело парализовало. Хочется крикнуть и как в доброй детской сказке,пришел принц и спас меня. Но,это суровая реальность. Реальная Казань опасная.
Пытаюсь что-то промычать,но он меня даже не слушает. Поворачиваю голову в ту сторону,куда смотрит он. Там стоят 2 парней и курят.
И я понимаю,что шанса сбежать у меня не было. Они знали, где я живу и каким путем я пойду домой. Но, почему я? Я только вчера приехала домой, даже в школу не успела устроиться.- Адидас,чё делать теперь с ней?
- Давай в качалку ее.***
Меня завели в подвал,так называемую "качалку". Первая комната просторная и как не странно,пустая. Пока вели меня в комнату поменьше,заметила что в комнате есть ринг и тренажёры. Теперь стало понятно, почему называют "качалкой"
Меня усадили на диван и закрыли дверь. Напротив меня уместились те парни,что курили. Рядом на стул сел,тот что вел меня.
Страшно ужасно. Что может прийти в голову этим уголовникам? Убьют и выкинут мое тело в лесополосе. Я отсела в другой угол дивана и вжалась в спинку.
- Я тебе уже говорил,что с тобой ничего ужасного делать не будут. Перестань так смотреть на нас - заговорил парень.
Я посмотрела на него. Кудрявые волосы, импортная кожаная куртка, широкие штаны. Зелёные глаза и улыбка, как у чеширского кота. Для группировщика слишком симпатичный.- А как мне смотреть на вас? С восхищением? Или упасть на колени и благодарить за подаренные эмоции?
- Давай я все объясню. У нас с твоим братом кое-какие нерешённые вопросы. Он нам должен 200 рублей,а ты как залог того,что он все отдаст.
Теперь начал говорить парень с усами.
Другой парень - лысый,силет молча и курил.-Слыш, Зима. Завари нам чайку и не кури при девушке.
***
Можете назвать меня полоумной, сумасшедшей,глупой,но я прямо сейчас сижу разговариваю о жизни и пью чай со своими похитителями.
- Так вот,этот придурок чуть не кинул меня на деньги.
- Фигня вся эта ваша Москва,тут у нас лучше.
- Ну тут,я с Зимой согласен
-Я поэтому и вернулась обратно в Казань. Ладно,если будете меня иногда выгуливать и кормить,то я от вас даже не сбегу.
-Хаахвхвах, хорошо.
- Так ладно, поздно уже. Кать,с тобой остаётся Турбо сегодня,а мы с Зимой пошли. Всё,всем спокойной ночи.
- Пока-пока.
И мы остались одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая моя..| Турбо
Romance90-е.Казань. Рассвет беспредела и группировок. Екатерина возвращается из Москвы в свою родную Казань. Она только закончила обучение и даже не подозревает,что происходит в городе,где проходили ее детство и юность.