Часть 3

215 11 0
                                    

И мы остались одни.
*Блин, и о чем говорить с ним?* мысли Кати.
-Эм..Турбо,а ты всю ночь со мной просидишь?
-Да,вдруг надумаешь сбежать.
Турбо расселся в кресле напротив и закурил.
-У меня даже в мыслях не было. С вами весело. Вспоминаю свой подростковый возраст.
-Чего? А чё творила то?
-В свои 15 лет, я промышляла мелкими кражами и разбоем. Отжимала мелочь у пацанов,в автобусах вытаскивала кошельки. Потом бегала от ментов.Комсомолов зажимала,а из-за этого вызывали маму в школу.Удивляюсь, как меня на учёт тогда не поставили.
-Оо,а по тебе и не скажешь,что была такой бандиткой
-Как-то,меня всё-таки поймали и привели за ухо домой.

Время 23:37.

Алёна Борисовна вся на нервах. -Где же,ее черти носят?! Как только она придет,так получит,сесть не сможет!
-Дорогая успокойся,тебе нельзя нервничать.Мужчина сидит рядом и держит женщину за руку.
Тут раздается звонок в дверь.
Мужчина пошел открывать дверь.
Перед собой он увидел своего школьного друга. Он держал Катю за локоть.
-Здраствуй,Максим. Я так понял,она опять что-то учудила. Он посмотрел на Катю осуждающим взглядом.

Катя в свою очередь, пыталась вытащить свою руку из хватки Максима.

-Да,поймал ее,когда забирала деньги у мальчишек.
-Вообще-то не деньги,а сигареты отжимала.
-Катя!Можешь хоть сейчас помолчать?!

-Даа,тогда я знатно получила. После этого, у них сдали нервы и меня отправили к отцу.
-Пиздец ты конечно.
-Ну сейчас немного стыдно перед мамой, тогда она потеряла много нервных клеток.

-Ладно,с тобой интересно болтать,но уже поздно. Турбо встал с кресла и направился к выходу из каморки.
-Турбо, а есть у вас тут подушка и одеяло или покрывало?
-Не ссы,щас что-нибудь нароем. У нас часто остаются тут в качалке.
Минут через 5,Турбо принес постельное.
-О спасибо, надеюсь никто на этой постели не кувыркался со своей пассией?
-Не переживай. Сюда запрещено водить своих девушек. Если хотят заняться этим,пускай ищут другое место. Ладно, я пошел. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.

*Блин, почему именно со мной происходит всякая фигня?*
-Ээх,думала все наладилось. А на самом деле,все так же как и было.
Постоянно я в эпицентре заварушек.

С такими мыслями Катя уснула.

...
-Здаров,Турбо! Я вам тут еды принес. Бутерброды всякие, огурцы соленые. Надеюсь хватит.Зима протянул пакет с едой.
-Зима,выручаешь. Катька дрыхнет ещё, подождём.
Они зашли в каморку,где спала девушка. Подушка почти упала, одеяло лежит на полу и Катя разделась в форме звёзды.
-Глянь,как слюнки пускает. Зима наклонился над Катей.
-Мне бы так
Смеясь они выходят из комнаты.
-Происходило чего-нибудь ночью?
-Не,никто не пришел и не звонил. Пойдем разомнемся,а то мышцы затекли от сна в этом кресле.

милая моя..| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя