Часть 4

219 12 1
                                    

В машине парни спорили, как провести вечер. Настроение сошло на нет,после расставания с братом. Хоть головой и понимаю,что Универсам ничего мне не сделают и что скоро брат заберёт меня из этого "заключения", сердце все равно не на месте. Про маму не беспокоюсь. Вадим сказал ей,что я осталась у него,т.к. долго не виделись.
Когда я всё-таки обратила внимание на разговор,парни уже сошлись на мнении,что посидим в "качалке".
Вова притормозил возле телефонной будки. Он,Марат и Зима вышли из машины и разошлись. Вова с Маратом пошли звонить кому-то,а Зима завернул во дворы. Мы с Турбо остались сидеть в машине. Одни. Опять.

Я повернулась к Турбо и придвинулась к нему поближе. Он сидел с закрытыми глазами и закинутыми руками за голову.

-Турбо?
-Мм?
-А кому пошли звонить Марат с Вовой? И Зима куда ушел? Я просто немного задумалась, когда вы решали как провести вечер.
-Меньше вопросов,воробушек. Скоро все узнаешь.

Я резко отвернулась от него. Уши горели, ставлю зуб,я вся покраснела. Я закрыла лицо руками.
-Воробушек?...
-Да.
-Почему вор...

-Не помешал,голубки?
Я и не заметила,как Вова шел к машине. Только вот без Марата.

-Не помешал. Где брата своего посеял?
-Он за девочкой побежал своей. Первая любовь его.
Дальше ехали уже в тишине.

Ребята уже спускались в качалку. В помещении никого не было. Оно и понятно. Мальчишки пошли играть в хоккей,пока есть ещё возможность.

Вова, по пути прихватил соленья и алкоголь. Намечается веселый вечер.
-Катюх,пьешь?- он поднял бутылку водки.
-Пью) Только смотрите,я буйная, когда выпью.
Турбо усмехнулся. -Ничего,и не таких сдерживали.

Мы разместились все в той же комнатке.

Минут через 20.

Парни рассказывали про перепалку с Хадишевскими. Вот знаете, когда эмоций настолько много,что начинаешь показывать фрагменты из истории. Вот и парни,сцепились и показывали уже полноценную сценку.
Послышались шаги и голоса. Мужской и женский.
-Я же говорила тебе,что не замёрзну! А ты все "Оденься теплее,застудишь себе все! Потом лечить тебя придется"
На улице,практически весна.
В моем поле зрения появились Зима с девушкой. Было видно,что она довольна.
В глаза срвзу бросились зелёные глаза.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
милая моя..| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя