Всем хорошего дня и приятного прочтения.💓🦊💓
-----------------------------------------------------------
Pow Акеми:
Через 1 год я Наруто и Саске поступили в Академию.О наших тренировках и походах в библиотеку никто не знает.
Ак:Наруто,Саске!Мы опаздываем!Быстрее собирайтесь!
Они по-быстрому собрались и мы побрели в Академию.Мы к сожалению успели когда старик третий только начинал говорить про волю Огня.Эх.А я думала мы едва на распределение по классам успеем.Кстати наша одежда отличается от канона.Саске одет в штаны,голубую футболку и чëрную накидку с эмблемой клана Учиха.Наруто не щеголяет в оранжевом костюме.Он одет в синию накидку с эмблемой клана Узумаки,штаны и тëмно-оранжевую футболку(выпросил же).Я одета по простому:небрежный хвостик,белая футболка,чëрная накидка,штаны.
Н:Акеми-чан,мы будем самыми сильными!
Ак:Не зазнавайся Наруто.Кроме нас ведь есть ещё много выдающихся и сильных шиноби.
С:Мы не проиграем им.Но Акеми права кроме нас и вправду есть много других интересных шиноби.
Ак:Верно!Я надеюсь мы попадëм в один класс."Если конкретней то к Ируке,а то не хочется рушить уже к чертям разрушенный канон с моего появления и действий"
Мы ещё поговорили а я находила знакомые силуэты.
Хирузен-Х
Х:Внимание!Сейчас учителя будут читать списки учеников.
Учителя начали выходить и читать списки;в которых нас к счастью не было;но вот очередь дошла до Ируки.
Ирука-Ир
Ир:Кхм.Сейчас я зачитаю список своих учеников.Киба Инузука,Шикамару Нара,Ино Ямонака,Сакура Харуно,Чоджи Акимичи,...и все по канону и вот...Саске Учиха,Наруто Узумаки и Акеми.Названных прошу пройти за мной.
Мы пошли за Ирукой.Войдя в класс я Наруто и Саске сели вместе за последнюю парту.
Ир:Здравствуйте дети.Я Ирука Умино-ваш новый учитель на 5 лет.Сейчас я буду называть имена по очереди и вы должны будете выйти вперед и представиться.
После того как все кроме нас представились:
Ир:Узумаки Наруто.
Н:Меня зовут Узумаки Наруто.Я люблю друзей,рамен и тренировки.Не люблю когда Акеми-чан злиться.Моя мечта стать самым сильным и лучшим Хокаге!Про цель я умолчу.
Ир:Учиха Саске.
С:Меня зовут Учиха Саске.Мне нравятся тренировки,ни-сан и друзья.Не люблю надоедливых девчонок и когда мешают.Как и Наруто цель я не буду озвучивать.
Ир:Акеми.
Ак:Меня зовут Акеми.Люблю тренировки,друзей и читать.Ненавижу предателей,лживых и лицемерных людей,а также ещё кое-что.Цель помочь некоторым людям, стать сильной куноичи.
Ир:Ладно,мы познакомились.На следующих уроках...
Дома мы поужинали и легли спать.К сожалению или к счастью я не смогла уснуть.Так как делать было собственно нечего я решила прогуляться.Надев платье я побрела туда куда глаза глядят.Не ну честно я не знала маршрута я просто шла наугад.Не знаю как но я дошла до поляны.Там было много цветов.Я решила собрать цветы.Сплетя венок я надела его на голову.Вдруг я услышала голоса.
?1:Да где этот чëртов рынок.##### я ######## идти!
?2:Не раздражай меня.
?1:Смотри девчонка какая-то.Может она что знает.Пошли спросим.
?2:Интересно каким образом она может знать.
"Система кто это!?"
[Это отступники S ранга Мацураси Хидан и Анимиру Какузу]
"#####."
[Не расстраивайтесь игрок.Если вы понравитесь им то они вас не убьют.]
"Да ты оптимист"
Хидан-Хи
Какузу-Как
Хи:Девчонка!
Поворачиваюсь и вопросительно смотрю на нунекинов.
Как:Ты знаешь где находится пункт здачи тел?
"Система?"
[Эх игрок вы неисправимы.Идите за стрелкой.]
"Спасибо!"
Ак:Чëрный рынок что-ли?Ближайший пункт находится вон там.Давайте я вам покажу,идëм.
Я привела их к нему и уже решила идти как вдруг.
Как:Откуда ты знаешь о чëрном рынке?
Ак:Просто.
Хи:Может тебе ещё книгу Бинго купить,что скажешь Какузу?ухмыльнулся
Ак:А вы можете?Я давно хотела но возможности не было.чувствую что у меня на лице улыбка
Как:Ладно.
Ак:Спасибо Какузу-сан!
Я положила книгу в подсумок.
Как:Что знаешь о книге Бинго?
Ак:Я не читала прям всë о ней,поэтому не хочу рассказывать не точную информацию.
Как:Где берëшь информацию?
Ак:Библиотека.Где именно и что за библиотека не скажу.Кроме библиотеки есть ещё свои источники.
Как:Какие?
Ак:Секрет!
Хи:Из какой деревни?
Ак:Там где бывает и холодно и жарко.Там где куча листвы и деревьев.И там где становятся настоящими друзьями!Пока Какузу-сан,Хидан-сан. и убралась домой с помощью шуншина.
Быстро переодеваемся,ложимся спать и засыпаем.
На следующий день:
Мы пошли в Академию.Всë было как обычно.Как вдруг ко мне подошли Сакура и Ино.
Ино-Ин
Ин:Почему вы два отброса сидите с Саске-куном!?
Сакура-Са
Са:Да!Вы должны ещё быть благодарны что Саске-кун ещë не выгнал вас!
Ак:Слушайте давайте решим всё мирным путëм.спокойно сказала я
Ино и Сакура:Да ты!...
Ак:Что я?Дышу одним воздухом с вашим кумиром?Считаю его другом,а не объектом обожания?Вместо того чтобы пускать на него слюни,тренируюсь и читаю?Не обижаю Наруто из-за дурацких сплетней и не лезу на него с кулаками?Что я?Если вы ещё раз будете приставать ко мне и моим друзьям, вам не жить.
-----------------------------------------------------------
Всем доброго утра💓🦊💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник и в тоже время любимчик Системы
Ngẫu nhiênЕсли вас хоть немного зацепила эта история и вы собираетесь её прочитать,читайте эти объявления.На этой поверхности я буду писать новости насчёт глав,их выхода и т.д. ----------------------------------------------------------------- Предыстория Деву...