Всем привет!Я решила сделать небольшой редизайн.Я подправлю некоторые детали из предыдущих глав.Приятного прочтения.💓🦊💓
-----------------------------------------------------------
Pow Акеми:
Вот Какаши допросил их и отчитал заказчика,который от страха отрезвел.Тадзуна начал давить на жалость,мне это надоело и я не выдержала.
Ак:Тадзуна-сан высказались?А теперь позвольте напомнить вам что мы для вас простой расходный материал.И вы нас даже не вспомните если мы умрём на этой миссии.Так что пожалуйста не нужно давить на жалость.Мы так и быть выполним эту миссию,так как уже прошли уже пол пути и возвращаться нет смысла.Но чтобы никакого давления и т.д.Окей?
Та:Да как ты смеешь!?
Сак:Прошу прощения,но в какой-то степени Акеми права.Так что будьте добры проявлять к нам хоть
капельку уважения!
Н:Согласен,даттебайо!
С:Аналогично.
Ка:М-ма,неважно.
Мы идём дальше.Вот Наруто почти попал в кроля,я наклоняюсь к БЕЛОМУ кролику и начинаю его гладить.Вдруг Какаши кричит бросая заказчика Сакуру и Наруто на землю и сам падает.
Ка:Ложись!
Саске сам ложиться,а я просто сижу и глажу кролика.Вдруг кролик повалил меня на землю и в этот самый момент в сантиметре от меня пролетает меч.Мне кажется это не обычный кролик.Ну да ладно.Вот уже и наши жертвы пришли.А именно Забудза!
Забудза-З
Хаку-Ха
З:Неужели это знаменитый ниндзя Какаши-шаринган?Вот уж не думал что встречусь с тобой.А это ещё кто?Решил обзавестись командой генинов,чтож отдайте старикашку и никто не пострадает.
Ак:А ты один из семи Мечников или по другому Демон Кровавого Тумана Момочи Забудза?
З:Хей!Девчонка,откуда знаешь про меня?Мне конечно приятно но всё же.
Ак:У меня есть свои источники информации.Вы как мой потенциальный противник не должны их знать.
З:Хах.А ты интересная.Ну что же давайте посмотрим на что вы способны!оскал
Ну короче нам помог Хаку ниндзя-охотник и забрал на плечи.Мы пришли к дому Тадзуны.Кролик почему-то пошёл за нами,а если точнее за мной.В комнате я закрыла дверь,кролик начал испускать фиолетовый дым.Через несколько минут дым рассеялся а на его месте сидела молодая,красивая незнакомка.
?:Привет,ангелок!💓
-----------------------------------------------------------
Ваш автор устал!Он хотел написать что-то стоящее но у него не получилось.ಥ_ಥНо зато он исправил все главы!(*≧∀≦*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник и в тоже время любимчик Системы
RandomЕсли вас хоть немного зацепила эта история и вы собираетесь её прочитать,читайте эти объявления.На этой поверхности я буду писать новости насчёт глав,их выхода и т.д. ----------------------------------------------------------------- Предыстория Деву...