2 этап:Лес Смерти

50 8 0
                                    

Я начинаю писать эту главу.Всем приятного прочтения.💓🦊💓
-----------------------------------------------------------
На следующий день мы подошли к месту проведения 2 этапа экзамена.И это 44 площадка или по другому н̶а̶ш̶ л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ и̶ в̶с̶е̶м̶и̶ з̶н̶а̶к̶о̶м̶ы̶й̶  Лес Смерти!Нас ещё там Орочимару встретить должен.
Анко-Ан
Ан:Итак,меня зовут Митараши Анко,я проктор второго этапа экзамена.Сейчас мы находимся на территории Леса Смерти.Там водятся разные монстры.
Н:Бла бла бла там есть разные монстры бла бла бла я не боюсь их!
Ан:Похоже у кого-то выросли зубки.оскал
Анко кинула в Наруто кунай но я его словила.
Ак:Анко-сан,не нужно разбрасываться оружием пожалуйста.Это может быть опасно.улыбка
Ан:Хорошо,верни мне кунай пожалуйста.улыбка
Ак:Окей.кинула ей обратно.
Анко словила кунай и продолжила рассказывать.
Ан:Спасибо.Кхм,так вот.Так как там достаточно опасно подпишите согласия насчëт того что я не буду ответственна за ваши жизни если вы умрёте.Затем вы можете взять свиток и идти к своим воротам.Ваша задача любым способом сделать так,чтобы у вас оказалось два разных свитка за пять дней.Так как в этом году нечëтное количество генинов,один из вас будет проходить без команды,я назову лишь имя.Итак,это будет...Акеми.Остальные будут проходить командами.
Все задрожали от риска смерти.Я подписала согласие и подошла к Анко взять свиток.
Ак:Я Акеми,можете пожалуйста дать мне свиток?протянула согласие
Ан:Хех,конечно.забрала листок с согласием.У тебя свиток Неба.
Ак:К каким воротам идти?
Ан:У тебя 5 ворота.
Ак:Убивать можно?
Ан:Да,Акеми-чан.Удачи.полулыбка-полуоскал
Я кивнула и пошла к своим воротам.Остальные вздрогнули от моего вопроса.Но дальше я не видела.Зайдя в лес я решила добыть свиток побыстрее и отправиться если что на помощь своей команде.Но к сожалению все кто мне попадался были с ненужными свитками Неба до третьего дня.На третий день я встретила какую-то команду из травы и убила их забрав долгожданный свиток Земли.Я побежала не теряя и минуты к своей команде.И вовремя я кинула им свиток Неба и с помощью телесного мерцания исчезла вместе с ними прямо перед носом крайне недовольного этим Орочимару.Вот мы появляемся в башне и начинаем отдыхать и ждать остальные команды.
-----------------------------------------------------------
Как то так.Я начала писать эту главу вчера вечером,а сегодня уже заканчиваю.Это прогресс.Всем хорошего дня и с 9 мая!(я не успела поздравить вас вчера)💓🦊💓

Заложник и в тоже время любимчик СистемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя