Реакция на объятия.
Вот прикол, выложить новую главу спустя 100 лет на первое апреля.
Ай да Судоку, ай да молодец.Чарли.
Дверь с громким стуком открывается и в комнату ураганом влетает Чарли, сама принцесса ада. Она рухнула лицом на кровать и, как только её лицо коснулось подушки, она испустила громкий усталый стон.
Ты стояла у шкафа с книгами сказок, когда это произошло. Взглянув на девушку, ты обнаружила только её обессиленное тело лежащее на кровати. С тяжёлым вздохом ты подошла ближе к ней и села на край кровати.
—Чарли?
Чарли, услышав знакомый голос, почти в ту же секунду вскочила с кровати и кинулась в твои объятия.
—(Имя)!
Она уткнулась лицом в твою шею и захныкала, как ребёнок вернувшийся домой после утомительного дня в школе.
Ты с пониманием взглянула на неё и обвила руками её тело, аккуратно, по матерински прижимая девушку к себе.—Что случилось? — ты спокойно сказала, поглаживая её по голове.
—Это был ужасный день.. Никто не пришёл в отель и меня несколько раз послали местные грешники!
Она пожаловалась, словно это не происходило каждый день. Ты лишь вздохнула, порой это начинало утомлять.
Чарли крепко обняла тебя и сделала глубокий вдох.—Как думаешь, идея с отелем действительно глупая?..
Внезапно она задала вопрос и взглянула на тебя самыми большими и невинными щенячьими глазками, которые ты только видела в своей жизни. Твоё сердце кажется только что разбилось.
—Вовсе это не так.
Ты покачала головой и положила руку на её щёку, нежно поглаживая румяную щёчку большим пальцем. Чарли взглянула на тебя с надеждой, что ты развеешь её сомнения, что ты утешишь её.
Так ты и сделала.Вскоре ты сидела на её кровати, пока голова Чарли покоилась на твоей груди. Твоя униформа немного помялась, но тебя это не беспокоит, до тех пор, пока твоя милая девочка мирно спит в твоих объятиях.