Реакция 1

410 21 2
                                    

Вступление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вступление.

Ты сидела на диване в уютном отеле, который ты теперь можешь со спокойной душой назвать своим домом. Демоны здесь были милы к тебе, удостоив тебя одной скромной комнатой. Ты не жаловалась, в конце концов это было лучше чем мусорные баки.

Ещё при жизни ты привыкла к подобной жизни, быть сдержанной, отдавать всю себя другим. Стоит сказать, что даже для грешника ты действительно слишком невинна. Причиной твоей смерти стала трагичная смерть – падение с крыши.

На самом деле ты даже не помнишь как именно это произошло, только белые халаты, встревоженные лица, мелькающие вокруг. Это было больно.

     · · ─────── ·☆· ─────── · ·

Чарли и Вэгги.

Голова принцессы ада покоилась на твоих коленях, пока ты нежно гладила её пушистые волосы, путаясь в прядях длинными пальцами. По другую сторону от тебя сидела Вэгги, она опиралась о твоё плечо головой, расслабленно закрыв глаза.

Падший ангел не могла доверять кому-то в этом месте кроме своей девушки, Чарли, но что-то в тебе покорило её сердце. То, как ты всегда заботилась о других жителях отеля. То, как ты поддерживала Чарли, кажется искренне веря в её идею.

Вэгги молча открыла глаз и взглянула на тебя, рассматривая твоё умиротворённое выражение лица. Она не смогла скрыть лёгкой улыбки.

—Ты поистине ангел, знаешь?

Она прервала тишину приглушённым голосом, чтобы не разбудить Чарли на твоих коленях.

—Правда? — ты хихикнула и взглянула на девушку.

Бывшая истребительница еле заметно кивнула головой и снова закрыла глаза.

—Ага.. Я даже не понимаю, как ты попала в ад.

Ты отвела взгляд, не хотелось вспоминать ужасную жизнь на земле. Но, может быть, ты могла бы поделиться этим с Вэгги, она бы отнеслась к этому с пониманием.

|\| Hazbin Hotel Reaction |/|Место, где живут истории. Откройте их для себя