Глава 25

29 2 0
                                    

******

-значит так, ты не палишь нас, понял?! Спалишь я тебе голову перережу!
П-понял

Мы работали по плану. Другой Пятый успешно нас телепортировал в Комиссию и мы решили его взять с нами, он работал со мной, Диего и Клаусом так как мы решили что Диего вырубит чела который следит всё за камерами, и на место этого чела сядет Клаус и через наушники будет говорить нам откуда идут охранники и всё такое.

-так Диего, вырубай!

Диего вырубил женщину за столом с камерами наблюдения и её утащил в другую сторону и связал. Вместо неё сел Клаус

К-раз, раз, слышно?
-отлично! Будь осторожен! мы рядом, если что пистолет у тебя
К-хорошо идите, Ваня виду охранника осторожно с лева!
П-пошли

Мы решили начать с подвала.

-кто первый войдёт?
П-давай я

Пятый открыл дверь а Диего за ним ножами, а в конце с пистолетом я. Никого кроме старого паука там не было. Мы периодически разговаривали и обменивались информацией с другими, а Клаус подсказывал куда идти и чист ли коридор или нет.
Нас два раза чуть не поймали с поличным но мы выкрутились.
В конце концов нигде не было Пятого, нашего родненького. Тот Пятый знал только то что наш Пятый в лесу, но мы не можем ему верить так как это может быть ловушкой. Всё же мы обыскали всю Комиссию и теперь нам осталось только верить словам этого Пятого.

- ты говорил что он в лесу, в каком именно?
П- я говорил что помогу вам попасть в Комиссию но я не говорил что помогу вам найти вашего Пятого
Д- слушай ка сюда гадёныш, я весь день на это потратил. И если ты сейчас же не скажешь где Пятый, то я тебя заживо урою под пятью метрами земли, как раз тебе же идёт эта цифра, поладишь как то!
П- Диего я не помогу вам только потому что в конце умру
Э- так в чём смысл? Лучше сделай хорошее дело и умри с чистой совестью
П- ой да что ты
Л-вот правда Пятый, нафига так всё усложнять?!
П- Куратор спасла меня, а я ещё должен её подвести?
- ДА КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛ! НЕ СПАСАЛА ОНА ТЕБЯ! ИЗ НАШЕГО ПЯТОГО ОНА СДЕЛАЛА КИЛЛЕРА А ТЕПЕРЬ КОГДА ОН УШЁЛ ОНА ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ЕГО, ВИДИТЕ ЛИ ОН УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ ВСЕХ И ОНА ЗНАЕТ ЧТО ПЯТЫЙ БЫ НЕ СТАЛ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДЧИНЯТСЯ ЕЙ И ПО ЭТОМУ ОНА УСТРОИЛА ВЕСЬ ЭТОТ ДУРДОМ!
В-Согласна!
П- что?
К-парень, ты в нашем настоящем не из самых бессовестных
- так что будь добр, скажи где наш Пятый
П-я..я..

Тут появляется серая вспышка и Пятый исчезает, это было странно так как у Пятого при телепортации всегда синяя вспышка но что же это было на этот раз..

▪️и как мне тебя различить?...▪️Место, где живут истории. Откройте их для себя