Остановилось дыхание и я открыла глаза. Пистолет Пятого всё ещё был направлен на меня. Я посмотрела в его глаза, они были наполнены болью. Но я не чувствовала боли, то ли из-за адреналина то ли.. он вовсе и не стрелял в меня. Я посмотрела в сторону эксцентричной женщины. Она была на столе, она была вся в крови а за ней.. стояла Лайла с пистолетом. Вокруг неё стояли амбреловцы. От шока или из-за чего то ещё, рука Лайлы всё ещё весела в воздухе с пистолетом, а её лицо было наполненно болью и но она была уверена в своём действии.
Все-Т/и!
Я ослабленно посмотрела на них затем медленно на Пятого, потом у меня ослабли веки,ноги и я упала в обморок.
Пов-Пятый
Я смотрел в её глаза, мои руки дрожали и я надеялся только что бы моё кольцо сработало. Я украл это кольцо с комиссии и дал одну Лайле а другую оставил мне. На ней есть трекер, если нажать на маленькую кнопочку на ней, на другом кольце может начать вибрировать и показать координаты другого кольца. Я молился только бы это кольцо было на Лайле. Я нажал на неё аж дважды.
-*шёпотом* сраная гонщица
Т/- *шёпотом* хренов дедОна зажмурила глаза и послышался выстрел. Она открыла глаза и посмотрела в мои. Её глаза были немного наполнены слезами, это приносило мне боль в сердце. Она повернула голову в сторону Куратора, она упала на стол лицом, и была в луже крови. За ней была Лайла которая выстрелила в неё. Она была не в самом лучшем виде. Зачем она притащила остальных с ней, я не знаю.
Все-Т/и!
Она медленно повернулась ко мне и посмотрела на меня. Её веки начали опускаться и полностью закрыв их она упала в обморок, слава богу в мою сторону. Я быстро среагировал и поймал её, она упала мне в объятия.
-Т/и?!
Э-ах тыж урод!Элисон злобно подошла ко мне
Э-ты что?! Выстрелил в неё?!
-с ума сошла?!
Э-Т/и!Элисон начала пытаться привести тебя в себя лёгкими пощечинами
Д-Лайла
Диего начал трести руку Лайлы. Она стояла как вкопаная.
Ла- а? Что?..
Она медленно пришла в себя и повернула голову, опустив руку.
-нам лучше уйти. Встаньте в круг.
Объединив силы с Лайлой, мы оказались дома. Я положил Т/и на диван.
В-Грейс!
Ваня начала кричать Грейс, и искать её. Через несколько минут вернулась с ней. Грейс осмотрела Т/и и сказала.
(Прошу от сюда начать слушать Nana-karmir gini)Г-она упала в обморок из-за стресса и переутомления. Немного полежит и проснётся.
Д- может выльём на неё воду?
Г-можно, но она проснётся сама, если вы куда то спешите то тогда плесните несколько капель, можно привести в себя с помощью спиртного с острым запахом.
К-уже!Клаус подошёл к нам открывая бутылку рома. Он приподнес бутылку к носу Т/и. Элисон начала пшикать на неё водой. Т/и начала открывать глаза качая головой.
Т/- мх..что происходит?..я уже умерла?
-рано тебе
Л-ты упала в обморок
-стоп.. а что с Куратором?
К-Лайла выстрелила в неё
Э-а можно вопрос?
Д,Э-какая вообще вероятность того, что это не был клон?
Ла-эта точно настоящяя
В-откуда нам знать?
Ла- Герб сказал
Д- когда ты успела?
Ла- не важно. Я встретилась с ним и спросила, где её клоны, он ответил что перерабатываются
Л-как мило, даже об экологии позаботилась
Ла- клоны её закончились из-за того что некоторые уж очень много пытались её убить, остались всего два клона, с помощью Герба я проследила за ними и убила их.
- а она была в курсе?
Ла-ну думаю нет
-спасибо
Т/-значит всё?
-значит всё
Т/- а теперь будь ласка, объясни нам нахуя ты всё это сделал, зачем надо было делать всё одному
- ты не лучше, зачем припёрлась пожертвовать собой?! А если бы она убила тебя
К-ты с ума что ли сошла?!
Э- пожертвовать?!
Д-да вы друг друга сто́ите
Л- а можно я стану крёстным?Лютер поднял руку. Из-за его вопроса все замолкли и вопросительно повернулись к нему, субтитры наших лиц было таким "что ты несёшь?, ты дебил?"
Л- что вы все так смотрите?
-ты дурак?
К- именно, ты дурак?.. не знаешь что я буду крёстным отцом
Т/-эй!
Э- тогда я подружкой невесты
Л-ну тогда мы с Элисон будем сведетелями
Э-Да!
В-я тоже хочу!
К-кто будет моей крёстной матерю?)
Д-стопее а Яя
Ла-да точно!
Т/и,я-замолкните!
Т/- может прежде чем устраивать нашу свадьбу может спросите нас? А?!
-устроили тут балаган какой то!
К-ой да треньдите больше. Будто сами не хотите
Д- а кто сказал что крёстным отцом будешь ты Клаус?!
К-да потому что...- и так они орали друг на друга, решали и устраивали нашу свадьбу.
Мы с Т/и переглянулись и просто ушли с зала.
Вечер был нервным, из-за того что было какое то странное чувство что она пошла жертвовать собой даже после тех слов что я ей наговорил. Она была полна решимости когда я её увидел стоявшей перед столом Куратора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪️и как мне тебя различить?...▪️
FanfictionИстория о том как гонщица и плейбой пережили историю любви и познали некоторые трудности вместе. ( В некоторых главах есть им соответствующие песни)