Лиса
Я фыркнула, проведя рукой вдоль носа, пытаясь перестать плакать. Но глупые слёзы продолжали капать. Я не могу вспомнить, что бы так плакала в своей жизни.
– Прости, что показалась в таком виде. Я знаю, что поздно, – сказала я своей сестре сквозь всхлипывание.
Она заключила меня в крепких объятиях, пытаясь успокоить. Я была здесь десять минут и почти не сказала и слова. Я напугала её мужа, когда только появилась здесь, и он оставил нас одних. Я думаю, что плачущая девушка, появившаяся на пороге его дома, это то, о чём должна позаботиться его жена.
– Тебе всегда рады здесь, и независимо отчего. Я надеюсь, ты знаешь это, Жизель.
Я обняла её в ответ, чувствуя себя немного лучше. Когда я сбежала, это было первым местом, куда я думала идти. Я знала, что не могу подойти домой. Если Чонгук искал меня, первое место, куда он пойдёт, – это дом папы.
– Как его зовут? – прошептала она мне в ухо.
Я отстранилась и посмотрела в её зелёные глаза, похожие на мои. Это единственное сходство между нами. Она больше похожа на отца, когда я больше похожа на нашу мать.
– У тебя на лице написано, что твоё сердце разбито, милая.
У меня есть две сестры и брат, все старше меня. Я всегда была близка с моей старшей сестрой – Мелани, которая играла роль матери для меня. Наша мама не была для нас мамой, и её не было большую часть времени. Меня всё ещё расстраивает, что женщина, которая не очень хотела детей, имела четырёх. Но я благодарна, что у меня есть Мелани, потому что она именно тот тип матери, которым я хочу быть.
Я покачала головой, опустив взгляд на свои колени и играя со своими пальцами. Это то, что я делаю, когда пытаюсь избежать темы. Или нервничаю. Я никогда раньше не говорила с ней о моём будущем, и я не уверена, что она подумает о том, что случилось сегодня.
– Продолжай, скажи мне кто он.
Я издала тихий вздох и посмотрела на неё.
– Король Чонгук.
Она тихо ахнула, и накрыло рот своей рукой, как будто в шоке. Это заставило меня думать, что я не должна была называть его имя.
– Что? – говорю я, чувствуя панику. Я уже была взволнована и вот, почему я сбежала, чтобы начать. Где–то глубоко во мне, у меня было, чувство, что я буду принадлежать Чонгуку, хочу я этого или нет. Я всё ещё могу почувствовать липкость его освобождения внутри меня и на моих бёдрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная принцесса
Lãng mạn!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Настал тот день, когда Чонгуку пора выбрать невесту, но он ещё не встретил ту, которая зацепила бы его взгляд. Вынужденный выбирать, он устраивает бал и приглашает принцесс. Тогда, всё меняется. Всю жизнь Лиса скрывалась на землях св...