Лиса
Я смотрю на него, не очень понимая, что происходит. Но почему–то меня это не волнует. Это самая захватывающая вещь, которая когда–либо происходила со мной. Я чувствовала, будто моё тело впервые стало живым и ни за что я не остановлюсь. На самом деле, я хочу продвигаться быстрее. Я хочу остаться в этой комнате с моим тайным мужчиной навсегда.
– Что... – слово вырвалось, но это звучало будто не мой голос. – Что ты можешь сделать, чтобы доставить мне удовольствие? – моё лицо запылало и немного смущения прошло сквозь меня. Мне было плевать, так что это не остановит меня. Это не смущение, которое я чувствовала вне этой комнаты.
Мои груди обнажены перед ним, мои соски болят от нужды, какую я ещё не испытывала. Я должна быть застенчивой и пытаться прикрыться, но вместо этого я прижалась ближе к нему, так что моя чувствительная кожа испытала какое–то облегчение.
Он смотрел на меня, будто я самое сексуальное существо, которое он когда–либо видел в своей жизни. Я облизнула губы, привлекая к ним его взгляд, и он издал глубокий рокот, прошедший от него ко мне. Я прижалась сильнее к нему, ловя вибрации от его рыка напротив моей груди.
Его мужской запах завладел моими чувствами и я закрыла глаза, желая втянуть его полностью, задаваясь вопросом, может быть я его выдумала, потому что он слишком идеален, чтобы быть настоящим. Я устроила жалостливую вечеринку для одного и самый мужественный мужчина, которого я когда–либо видела в своей жизни, наполнил комнату, наполнил меня, сделав все мои сомнения на счёт сегодняшнего вечера исчезнуть.
Я почувствовала его губы на своей шее, наклонив голову, давая ему то, что он хотел.
– Всё, – говорит он мягко напротив моей кожи, пока выцеловывает дорожку вверх. – Всё, что ты когда–либо желала, – я скользнула руками вверх по его телу и обернула их вокруг его шеи. – Видишь, ты прекрасно подходишь мне. Ты моя. Скажи это.
– Я твоя, – простонала я, когда он зажал мою мочку между зубов.
– Теперь открой глаза и смотри на меня, когда говоришь это. Я хочу, чтобы ты знала, кому ты это говоришь.
Я медленно открываю их, когда он отстраняется, чтобы посмотреть на меня. Я скучала по его рту на моей коже и я хотела вернуть его. Его яркие голубые глаза поймали мои, заставив воздух в лёгких замёрзнуть. Взгляд, которым он одарил меня, чистый голод. Он изголодался по мне.
– Я хочу тебя, – признала я затаив дыхание.
– Ты не представляешь, что сказанное заставляет меня почувствовать, – сейчас его голос стал глубже, собственническим и грубым.
Я почувствовала, как всё внутри меня растаяло. Никто никогда не хотел меня так сильно. Я попыталась притянуть его ближе, желая, чтобы его тело растворилось в моём. Моё удовольствие росло и моё тело умоляло о хоть каком–то освобождении. Он поднял свою руку, чтобы обхватить мою голову и его огромное тело приближается ко мне. Другая рука направляется к моей груди и я чувствую шершавость его пальцев только кончиком моего соска. Будто расцветают горячие потоки в моей груди от чувства его руки на таком интимном месте. Но затем его рука двигается к другой и я не могу сдержать стон, который срывается с губ.
Я должна быть напугана. Он желал меня одну и пригвоздил к стене, лишив возможности выбраться. Но всё что я чувствовала прямо сейчас – это пульсация между моими бёдрами. Я толкнула бёдра ближе к нему, безмолвно умоляя его сделать что–нибудь с этим. Что угодно.
– Скажи это, – он снова толкнулся, его пальцы легонько ущипнули эту маленькую вершинку.
– Я твоя, – повторила я. Слова ощущались правильными, когда я осознала их. Что–то в том, чтобы быть его собственностью – это свобода и я отдам её ему.
– Тише. Твои стоны только для моих ушей.
Внезапно жар оказался на моих грудях и я почувствовала, как он всосал мой сосок ещё глубже в свой рот. Я закрыла глаза и позволила голове упасть на стену, когда его руки сжали мои грудь и удерживал мои груди в захвате.
Я не успела отдохнуть, когда его рот переместился от одного к другому. Обе его большие, шершавые ладони сжали мою нежную кожу и капля пота покатилась вниз по моей спине. Моё тело должно быть в огне, но я не отважилась открыть глаза, что бы проверить, когда удовольствие начало расти.
Мои соски уже такие чувствительные, я всё ещё хочу больше его внимания. Я не должна вести себя так. Но слишком поздно поворачивать назад. Моё тело проснулось ради удовольствие, о котором я никогда и не думала. И я цеплялась за это. За него.
– Больше, – захныкала я, когда его язык легонько ударял по моему соску снова и снова.
Щелчок его жаркой гладкости языка напротив меня слишком много. Влажность начала распространяться между моих ног и я могу умереть, если я не найду край того, что надвигается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная принцесса
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Настал тот день, когда Чонгуку пора выбрать невесту, но он ещё не встретил ту, которая зацепила бы его взгляд. Вынужденный выбирать, он устраивает бал и приглашает принцесс. Тогда, всё меняется. Всю жизнь Лиса скрывалась на землях св...