Чонгук
Я не могу остановить себя и не хочу делать это. Я нуждаюсь в ней.
...Сегодня вечером я должен был выбрать невесту. Прошёл момент, когда я мог это откладывать и члены королевских семей больше не желают ждать. Я Король, но у меня должен быть наследник. Компромисс в том, что они устроят бал и позволят всем подходящим принцессам разгуливать вокруг меня и позволят мне выбрать. Будто я выбираю лошадь на ферме. Это не очень привлекательно. Я не хотел приходить. Опасения давили на меня, сделав меня угрюмым.
Я руководил королевством годами, с того момента, как мои родители скончались, когда я был молодым. Я был советником большую часть этого времени, но официально я сел на трон, когда мне исполнилось 21. Сейчас, восемь лет спустя, меня принуждают жениться.
Я знаю что пора, но я всегда знал, что когда я встречу единственную, то тогда я женюсь. Но годы шли, и я убедился, что любовь моих родителей была редкостью. Это может показаться слабостью для мужчины, мечтать о таких вещах, но я представлял свою жену единственной, которая бы любила меня также сильно, как я её. Что она будет рядом со мной. Будет единственным человеком, которому я бы доверял.
Мои мечты о настоящей любви медленно умирали с годами, так что я решил двигаться вперёд и взять жену, покончив с этим. Я хотел успокоить всех в королевстве, обезопасив наше будущее и мне нужно быть лидером, которого они ждут. Так что сегодняшний вечер для народа. Я собирался сделать это и выполнить мой долг, надеясь взять лучшее от этой ужасной ситуации. Но никто не зацепил мой взгляд. Каждый раз, как я смотрел на женщину, мой живот сжимался от страха.
Затем вошла она.
Один взгляд на неё и я знал, что она единственная. Это из–за неё я чувствовал, что готов блевать просто думая о том, чтобы жениться на ком–то другом. Я ждал её. Судьба наконец–то преподнесла мне женщину, которую я ждал всю жизнь. И каждую ночь я терял надежду. Она выделялась из толпы, но не из–за платья, как кто–то мог подумать. Нет, её красота взывала ко мне, как сирена в ночи. Будто есть свечение вокруг неё, которое достаточно ярко сияет, что моё сердце
могло увидеть это.
Переключатель внутри меня щелкнул, и я пришёл в движение. Я проталкивался сквозь толпу людей, игнорируя оклики меня по имени. У меня нет времени ни для кого, кроме неё. Но здесь присутствует так много людей, что за одно мгновенье я потерял её. На мгновенье я расстроился, что я выдумал её. Я хотел закричать на весь бальный зал, чтобы все убирались к чёрту с моего пути, но я решил сделать это без сцен. Как только пространство в толпе расчистилось, я увидел тень в розовом, бегущую по коридору. Прочь от меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная принцесса
عاطفية!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Настал тот день, когда Чонгуку пора выбрать невесту, но он ещё не встретил ту, которая зацепила бы его взгляд. Вынужденный выбирать, он устраивает бал и приглашает принцесс. Тогда, всё меняется. Всю жизнь Лиса скрывалась на землях св...