[юхууу погнали!]
[ Сразу говорю, Автор плохо пишит Яндере ]
✧ Yandere!Sans ✧
-Моё мнение о малой? - спросил парень который сидел на диване дома у Фелла. Они находились в АУ Кросса.
- Ну так что скажешь?-Тихо но уже немного раздражённо спросила девушка. Так как парень сказал только четыре слова и сразу замолчал. Ей не хотелось тратить свое время в пустую.
-Окей, малая. Как скажешь. - сказал Санс и сел в удобную позу и начал говорить мнение, смотря на девушку. - Ну малая, очень энергичная и решительная. Не когда не унывает и всегда на позитиве. Ей нравится мои шутки, это меня радует- парень говорил это с немного красными щеками. Хоть из-за маски которая на неё очень плохо видно румянец. Но девушка его все же увидела. - Ну, она мне в какой то степени нравится. . . Только ей не говори.- Девушка кивнула и начала дальше слушать - Она очень сильно беспокоит обо всех. Но мне кое что не нравится. . .- он немного замолчал, его лицо немного изменилось и голос тоже. - Она очень часто ходит с Инком. И это мне не нравится само больше. Он постоянно озле неё. Мне иногда кажется что он от неё даже на минуту не отходит. И это меня. . . Раздражает - парень устало вздохнул и посмотрел на девушку- Это все?
Девушка посмотрела на свои записи и просто кивнула головой, щёлкнула пальцами и исчезла. Оставив Санса одного.
________________________
Мнение: Очень хорошое он о тебе мнение. Он изе считает что ты очень красивая девушка. Ты для него лучик света. Который спасает его в трудную минуту. Но ему не нравится что с тобой постоянно ходит Инк. Из-за этого он раздражается.
________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧*。Reaction Yandere!Underverse to Y/N✧*。
Fanfiction✧* Russian!version ✧* ✧* Y/n- Human ✧* ✧* Sanses - Human ✧* ✧* I love you ♡ ✧* [ Статус : Открыт ]