✧ Реакция на то что Т/и подарила И/п подарок, сделанный своими руками✧
✧ Предистории нету ✧
[ Внимание не упадите! ]
✧ ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ !✧
✧ Yandere!Sans ✧
Этому ленивой булке вы решили нарисовать портрет своими руками. Вы очень красиво рисуете, по этому для вас это труда не составит. Вы взяли все необходимое и начали рисовать. Внешность парня вы знали очень хорошо, по этому вам не приходилось смотреть на парня. И вот, спустя несколько часов, вы нарисовали ну супер красивый портрет Санса. Вы улыбнулись с своего художества и, взявши бумагу на котором был нарисован Санс, вы пошли к нему что бы отдать рисунок .
Долго искать его не пришлось. Он был на поляне. Там где когда-то встретил вас с Инком. Вы подошли ззади парня и резко его обняли. Санс от такого резкого прикосновения дёрнулся, но когда понял что это вы, сразу успокоился, и щеки стали красными цветом.
— Привет малая))
- Привет Санс ! Я тебе подарок приготовила !
— Правда?
- Да! Вот держи! - вы протянули парню бумагу, тот взял её и начал смотреть на портрет. Он очень долго им любовался. Вы уже думали что что-то не то сделали.
—
Это очень красиво малая!! Спасибо огромное))) буду носить его с собой)) - Санс сложил картину пополам и положил себе в карман. Вы улыбнулись от того, что парню понравился ваш подарок. А Санс же улыбнулся сквозь маску от того, что вы были рады и то что вы написали ему подарок. Это лучший день в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧*。Reaction Yandere!Underverse to Y/N✧*。
Fanfiction✧* Russian!version ✧* ✧* Y/n- Human ✧* ✧* Sanses - Human ✧* ✧* I love you ♡ ✧* [ Статус : Открыт ]