✧ Реакция на то что Т/и старшая сестра Инка ✧
[ Предистории нету ]
Ваша характеристика : Вы старшая сестра Инка. Вы такой же защитник как и он, только вы лучше справляетесь с этой работой. Вы холодная и занятая сестра, и часто ругаете своего младшего за ошибки. Но не смотря на это, вы его любите как своего единственного родственника. По этому вы дорожите им, хоть и не показываете этого.
[ Отсутствует : Yandere!Outer, Yandere!Geno, Yandere!Fresh ]
! ИНЦЕСТ !
✧ Yandere!Sans ✧
— То есть, ты старшая сестра Инка? – Вы только кивнули на слова парня.
— Хех, и как с ним тебе живётся? – В словах парня было немного злости, так как он ревновал вас к вашему младшему брату. Вы постоянно были с Инком, и это раздражало Санса.
- Нормально, только он часто делает ошибки и его память. . . немного раздражает. . . – Сказали вы и немного отвели взгляд в сторону. Вы устало вздохнули и начали дальше говорить – Но я его люблю, он мой младший брат, как ни как, я должна за ним следить.
— Я понимаю, какого смотреть за младшим братом или сестрой
- Угу. Черт. . . Ладно, Санс, мне надо идти. У меня дела. Потом встретимся ^^ – вы немного улыбнулись парню , и взяли свою кисточку провели по земле, оставляя след од чернил. И вы прыгнули в чернила, оставляя парня быть одного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧*。Reaction Yandere!Underverse to Y/N✧*。
Hayran Kurgu✧* Russian!version ✧* ✧* Y/n- Human ✧* ✧* Sanses - Human ✧* ✧* I love you ♡ ✧* [ Статус : Открыт ]