Чонгук
Я рычу, чувствуя, как она прижимается нижней половиной своего тела к моему члену. Девушка точно знает, что делает этой своей задницей.
- Ты пытаешься нарваться? – спрашиваю я, заглядывая в ее темно-голубые глаза.
- Возможно, - Лиса прикусывает свою нижнюю губу, и клянусь Богом, мои руки сжимаются крепче на ее заднице.
- Готов поспорить, что ты и сама не подозревала, насколько развратная девчонка.
- Хей, Чонгук! – я поднимаю глаза и замечаю парней, спускающихся по лестнице.
Эзра смотрит на ринг за моей спиной и качает головой. А Донован просто смеется, вопросительно глядя на меня.
- Полагаю, боя сегодня не будет?
- Нет, - отвечаю я, но не уточняю.
- У кого-то замашки пещерного человека, - произносит Лиса и машет им обоим.
- Я не виню его, - отвечает Эзра. – Ты пришла в львиное логово в подобном виде. Я удивлен, что не завязалась еще одна драка.
- Пока что, - отвечаю я, прищуриваясь на Лису. – И хватит на нее пялиться, - огрызаюсь на Эзру.
- Эй, я всего лишь присматриваю за девушкой своего друга, - он подмигивает ей, и я чувствую, как сжимаются мои кулаки.
- И поскольку все здесь, и боя нет, как насчет выпить по пиву и посмотреть, что будет дальше? Готов поспорить, что они устроят что-то. Еще рано, - Донован смотрит за меня, а потом снова на нас.
Моя хватка на заднице Лисы усиливается, но у нее другие идеи.
- Классно звучит. Первый бой начался слишком рано, - она посылает мне воздушный поцелуй, вылезая из моих объятий и уходя в сторону бара.
- Мать твою, что за женщина, - говорю сам себе, но Донован хлопает меня по спине.
- Выше нос, Чонгук. У тебя где-то лет шестьдесят или около того, чтобы разобраться в этом.
Сама мысль прожить остаток своих дней вместе с Лисой согревает место в моей груди, о существовании которого я и не подозревал до встречи с ней. Донован и Эзра знают, какой я. Они знают, что я не воспринимаю легко все, что связанно с женщинами. И если я сделал Лису своей, они понимают, что это надолго. Она – единственная, и больше мне никто не нужен. Для меня все очень просто, и они это знают. А теперь нужно узнать, на одном ли уровне вместе с ними Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи крепче
Romansa!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Преуспевающий консультант по оптимизации трудовых процессов, нанятый «Osbourne Corp.», встречает достойного противника в лице Лисы Манобан - чем больше она разыгрывает из себя недотрогу, тем больше он ее хочет. Говорят, подобное прит...