Лиса
- Клянусь всеми бубликами на Манхеттене, что если ты еще раз подойдешь сюда и спросишь, во сколько можно идти на обед, я сожгу это здание дотла.
Новый парень, Джош, смотрит на меня ничего не выражающим лицом и отступает назад.
- Так, эм, сейчас?
- Иди уже на обед. Пока она всех нас не поубивала, - просит София, похлопывая его по плечу.
Парень уходит, а я роняю голову на стол. Я хочу побиться ей, но не горю желанием ходить с синяком на лбу до конца дня. Он станет огромным напоминанием о моем чувстве безысходности.
- Прости. Я хотела перехватить его до того, как он появится здесь. Как дела, босс?
Я отрываюсь от стола и откидываюсь на спинку своего стула.
- Я так и не привыкла, что ты зовешь меня боссом, - улыбаюсь Софии, а она пожимает плечами.
- Эй, ты это заслужила. Могла бы носить это звание с честью, - она кладет файл на стол. – Отчет Миллера, который ты просила. На обед сегодня пойдешь?
Открывая отчет, я качаю головой, а она говорит, что захватит мне что-нибудь из кафе. Я просматриваю документы и начинаю щелкать в компьютере, раздумывая, смогу ли внести кое-что из этого сейчас.
Приходит электронное письмо от моей близняшки, Пенелопы, и я улыбаюсь. Ну и конечно, в теме у нее розовые сердечки.
Я бегло просматриваю его, где она пишет, как волнуется насчет определения пола ребенка, и что Иван стал гиперопекающим, но она так счастлива, что не обращает на это внимания.
Покачав головой, я отправляю свой ответ, в котором пишу, что по-прежнему считаю, что будет мальчик, и у меня наконец-то появится хоть какая-то общая черта с одним ее ребенком.
Пенелопа с Иваном поженились, когда ей было восемнадцать. Они сразу же решились завести детей, и сейчас сестра была беременна в третий раз. Прошло уже десять лет, и у нее появились две прекрасные девочки – настоящие принцессы, и еще один ребенок на подходе. Скрестим пальцы, чтобы этому нравилось возиться в грязи.
Моя жизнь в двадцать восемь лет совершенно отличается от жизни сестры. Она живет в соседнем доме рядом с родителями, и теперь у них там большая семейная резиденция. Для меня там тоже есть место, но большую часть времени я провожу в городе. После колледжа я попала на стажировку в службу безопасности «Osbourne Corp.». Мне не было обидно, что мой двоюродный брат Генри теперь управлял фирмой, но сама я была чертовски хороша в своем деле. Я самостоятельно проделала себе путь наверх, и когда подошло время отцу уходить на пенсию – меня выбрали ему на смену. Мне казалось, что в самой службе может возникнуть некоторая неприязнь ко мне. Но вскоре я узнала, что отец устраивал тайное голосование, предоставляя каждому возможность быть честным и выбрать лидера, которого они хотели видеть сами. Он сказал, что все голоса были за меня, за исключением одного. И этот один бы его. Я знала, что всегда буду его маленькой девочкой, так что не стала даже злиться на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи крепче
Storie d'amore!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Преуспевающий консультант по оптимизации трудовых процессов, нанятый «Osbourne Corp.», встречает достойного противника в лице Лисы Манобан - чем больше она разыгрывает из себя недотрогу, тем больше он ее хочет. Говорят, подобное прит...