Чонгук
- Уверен, что сегодня готов? – спрашивает Эзра с дивана.
- Оставь его в покое. У Чонгука все получится. Так ведь? – Донован обеспокоенно смотрит на меня, но я отмахиваюсь от них обоих.
- Если бы я вас не знал, то решил бы, что вы оба размякли.
- Пффф. После встречи с той рыжей малышкой, с которой ты разговаривал сегодня, я исключительно тверд, - встревает Эзра и подмигивает мне.
Я запускаю в его голову пультом, и прежде чем приятель успевает его заметить, тот врезается ему ровно между глаз.
- Чувак! – орет он, потирая место попадания. – Прости, ладно? Не порть золотую жилу, - он поднимает телефон и смотрит в камеру, исследуя повреждения.
Я перехватил сегодня в лобби Лису. Она избегала меня последние несколько дней, а в ее кабинете я не мог поймать девушку. Насколько я слышал, она чаще всего находилась на своем рабочем месте, но в последнее время, Лиса ускользала от меня. Я понимал, что-то в последнюю нашу встречу, и мне сказали, что она отошла в дамскую комнату. Я прождал девушку больше двух часов в кабинете, но она так и не вернулась. Либо у нее серьезные проблемы, либо она пережидала, надеясь на мой скорейший уход. К ее счастью, я упертый и так легко не сдаюсь.
Лиса отвечала на все мои электронные письма, даже несмотря на то, что это были односложные ответы. Я поддерживал деловую переписку и ни на шаг не отступал от намеченного плана помочь ей насколько смогу с решением некоторых имеющихся проблем. И думаю, она права насчет найма той женщины – Эхо. Я просмотрел некоторые из ее разработок и остался впечатлен. Я даже подумал, что сам свяжусь с ней, вместо Лисы, потому что ту, кажется, раздражала эта женщина. Я даже разработал для Эхо план, чтобы она занимала исследовательскую ставку, но не полноценно состояла в штате. Скорее, как подрядчик проектов. Она бы оставалась более управляемой в таком случае. Выдавать ей по одному заданию или программе, затем она свободна, пока не понадобится сделать еще одно. Она уже придумала несколько потрясающих идей, которые, я знал, помогут урезать рабочую нагрузку для Лисы. Но мне почему-то казалось, что от этого девушка станет еще осторожнее.
Сегодня в лобби она общалась с охранником на входе. Эзра с Донованом пришли вместе со мной на встречу с Генри, чтобы пройтись по оставшимся задачам. Моя работа в «Osbourne Corporation» вскоре заканчивается, и я не знаю, сколько еще возможностей у меня появится, чтобы посетить кабинет Лисы. Заметив ее в лобби, я должен был не упустить момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи крепче
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Преуспевающий консультант по оптимизации трудовых процессов, нанятый «Osbourne Corp.», встречает достойного противника в лице Лисы Манобан - чем больше она разыгрывает из себя недотрогу, тем больше он ее хочет. Говорят, подобное прит...