Глава 11

258 13 0
                                    

Чонгук

Я встаю и топаю к двери, но Лиса тут же хватает меня за руку. Я поворачиваюсь и вижу, как она принюхивается.

- Это Винни. Иди и надень штаны. Я не хочу, чтобы она увидела твои причиндалы. – Ее бесит это, и я не могу не любить ее собственническую натуру, когда речь заходит обо мне.

- Меня не интересует другая. У тебя нет причин ревновать, - напоминаю я ей, желая дать понять, что не нуждаюсь ни в ком другом.

Она награждает меня тяжелым взглядом, который заставляет меня улыбнуться, прежде чем я разворачиваюсь и иду в спальню и надеваю пару свободных шорт. Я возвращаюсь в гостиную, и вижу, как Гвен уже подходит к двери.

Обойдя ее, я заслоняю ее собой и хватаюсь за дверную ручку. Я смотрю через плечо, бросая быстрый взгляд Лисы.

– Ты останешься здесь. Я разберусь с этим.

Она закатывает глаза, но не двигается. – Знаешь, мог бы и рубашку надеть. - Она смотрит на мою волосатую грудь и облизывает губки.

Мне нужно как можно быстрее избавиться от этой Винни. Я хочу побыть наедине со своей парой. Я рывком открываю дверь и вижу небольшого роста темноволосую девушку в мешковатой одежде, которая потупила взгляд в землю.

- Что тебе нужно?

- Чонгук! – угрожающе говорит Лиса, когда отпихивает меня с дороги и открывает дверь шире. – Входи, Винни.

Я хватаю Лису за руку и притягиваю к себе за спину. Я хочу иметь возможность справиться с любой угрозой. Она выглядывает из-за меня, когда Винни входит в гостиную. Девушка по-прежнему пялится в пол, ни разу не посмотрев на меня.

- Винни, что случилось? Почему ты здесь?

Малышка-оборотень, наконец, поднимает глаза и встречается с моими глазами, только чтобы снова отвести взгляд. – Он идет.

- Кто? - спрашиваю я, глядя на входную дверь.

- Стоун, - говорит Лиса позади меня, ее голос пропитан гневом.

- Я слышала, как он разговаривал с Домиником, и он уже в пути. Я проследила за твоим запахом, именно он привел меня сюда, - Винни смотрит пристально на Лису, и я вижу там нежность. – Ты очень хорошая подруга, и, я думаю, заслуживаешь счастья со своей парой. Не расстраивайся сильно. Просто не могу поверить в то, что он так мучает тебя.

Спящая красавицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя