Лиса
Наши дни ...
- Боже, я бы убила за такое место, как это, - Винни плюхается на мою кровать и потягивается.
- Ненадолго, и ты это знаешь, - напоминаю я ей, когда заглядываю в свой шкаф, чтобы найти что-то, что можно было бы надеть на Осенний Фестиваль. – Ты же откладываешь свои деньги, верно? Тебе скоро будет восемнадцать, и ты сможешь делать все, что душа пожелает.
- Как бы ни так, - отвечает Винни, тон ее голоса заставляет меня развернуться, чтобы посмотреть на нее. Она жила в Грей Ридж уже несколько лет, в семье Стоктона. Они забрали ее на свое попечение, после того как шериф Доминик нашел ее в Национальном лесу совсем одну. Нам потребовалось три дня, чтобы заставить её перекинуться обратно с формы медведя на человека. С того дня она больше никогда не превращалась. Я даже представить себе не могу, как, должно быть, тяжело, когда ты не можешь позволить своему животному выйти наружу.
- Что еще за «как бы ни так»? Вот почему ты решила тут работать? Чтобы сэкономить?
Она переворачивается на бок, подпирая голову рукой; ее золотисто-карие глаза встречаются с моими, и она просто пожимает плечами. Эти отмазки не сработают со мной.
Я приступила к обязанностям в «Красной корзинке» на полный рабочий день после того, как шериф Доминик покрыл начальницу Руби, наградив ее его тремя щенками. Я должна была нанять кого-то, чтобы помочь мне с загруженностью в кафе. Даже живя в квартире над пекарней, я все равно не могла управиться сама, даже если бы работала день и ночь. Оборотни сладкоежки, поэтому они ежедневно выгребали все из пекарни. Чтобы на следующий день хоть что-то оставалось в этом месте, требовалось два человека.
- Выкладывай.
- Да нечего тут выкладывать, - она садится, позволяя своим ногам свисать с кровати, и смотрит куда угодно, только не на меня. Она пытается избежать вопроса, пытаясь сменить тему. – Что ты собираешься надеть?
Черт, она знает мою слабость. Одеждой довольно легко меня отвлечь, и я позволяю сделать ей это, потому что не хочу ее принуждать. Винни всегда уходит в себя, а это не то, чего я хочу сегодня. Мы сегодня закрыли пекарню рано, потому что вечером собираемся повеселиться - я знаю, что она в этом нуждается. Мне нравится ходить куда-то и весело проводить время, но Винни любит зарываться носом в книгу и забывать обо всем мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спящая красавица
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Чонгук наблюдал за Лисой годами, дежурил у ее окна, наблюдая за тем, как она спит. Она влекла его к себе, но он даже не понимал почему. После того, как он потерял свою маму и сестру в трагической катастрофе, он исчезает в лесу и по...