1.Знакомство с главной героиней

111 4 0
                                    

Амальтея Дамблдор- рост 175см , русская внешность, волосы чуть ниже плеч, золотисто-каштанового цвета, голубые глаза, маленькая грудь, стройная фигура. 

Характером Амальтея спокойная, любит пошутить, избегать конфликтов, но если довести до белого колена, то может врезать и покрыть отборным матом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характером Амальтея спокойная, любит пошутить, избегать конфликтов, но если довести до белого колена, то может врезать и покрыть отборным матом. Одежду носит классическую, но с элементами японской моды в основном в белых, черных, голубых и фиалковых тонах. Всегда с при себе носит посох вместо волшебной палочки, иногда превращает его в кольцо для удобства, но он так же может принять вид копья. Отлично знает русский, английский и болгарский.

У Амальтеи есть Фамильяр особая говорящая рысь с элементом света по имени Селена.

В 4 года в автокатастрофе погибли родители, а в 5 лет Амальтея попала в приют и спустя пару месяцев была удочерена семьей Кикиморовых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 4 года в автокатастрофе погибли родители, а в 5 лет Амальтея попала в приют и спустя пару месяцев была удочерена семьей Кикиморовых. В их семье есть одна дочка, старше героини на год, зовут Дарина Кикиморова. Дом семьи находится на территории магического заповедника, а сами они работают смотрителями. В их обязанности входит ухаживать за магическими растениями и животными. В один из праздничных дней они подарили Амальтее котенка рыси, мама которой погибла, защищая детеныша. Именно эта рысь с первых минут и стала ее верным другом, спутником и фамильяром. Так, благодаря своей семье, у героини развилась любовь к животным, которые магическим образом сами тянулись к ней.

В 7 лет семья познакомила Амальтею с её дальним родственником и крёстным - Альбусом Дамблдором. Он же ей и рассказал кем она является и о магическом мире. По собственному желанию она поступила в русскую магическую школу Колдовстворец. Попала на отдельные - Ярила, училась выше среднего, мечтала стать преподавателем. Владеет магией всех четырех стихий.

После знакомства с Дамблдором, героиня часто ездила к нему на летние каникулы в Годрикову впадину. За время учёбы в русской школе смогла обзавестись хорошими связями с будущими сотрудниками министерства магии, благодаря этому смогла получить разрешение на преподавание нового предмета, основываясь на том, что будущим Мракоборцам нужно уметь колдовать без палочек и иметь фамильяра.

Обожает героиня чёрный чай с ягодами, животных(магических и обычных), коллекционировать заклинания, своего фамильяра и крёстного. Терпеть не может когда людей судят по внешнему виду и по слухам, ненавидит алкоголь и не одобряет курение, не любит сплетни из-за чего не выносит Риту Скитер.

А какие приключения будут ждать нашу героиню, вы узнаете в следующих главах!

Русская магия в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя