...От Гарри Поттера...
Когда я и мои друзья Рон и Гермиона узнали о трехглавом псе, который охранял тайную комнату, мы не могли устоять перед искушением выяснить больше об этом звере. Мы знали, что Хагрид может нам рассказать о нем побольше. Когда мы закончили ужинать, мы направились к его хижине на краю леса.
Хагрид, как всегда, встретил нас с приветливой улыбкой. Мы рассказали ему наши опасения касательно профессора Снегга , а когда мы начали спрашивать о трехглавом питомце, его лицо вдруг потемнело.
- Ах, Пушок, — произнес он, как будто вспоминая о старом друге. - Это действительно мощный зверь, но будьте осторожны, он не любит незваных гостей. Мимо него могут пройти только я и профессор Дамблдор.
Мы переглянулись с недоумением. Зачем Дамблдору было нужно проходить мимо трехглавого пса? Это значит, что там, за ним, скрыто что-то очень важное.
- А что охраняет Пущок? — спросил Рон, не удержавшись от желания узнать больше.
Хагрид вздохнул, его лицо вновь стало серьезным. — Это секрет, — сказал он. — Но я могу вам сказать, что у этого пса очень важная работа, и лучше не совать нос в чужие дела, если вы не хотите получить проблемы.
На столе у Хагрида лежало то самое большое яйцо дракона, которое он купил у незнакомца.
- Вы только посмотрите на это! — воскликнула Гермиона, приближаясь к столу. Я не мог отвести глаз от яйца, когда вдруг, как будто под нашими взглядами, оно заколебалось. Мы замерли в ожидании.
С неожиданным треском шел вверх один конец яйца, и с каждой минутой трещины становились все шире. Я почувствовал, как волнение охватывает нас. Внезапно внешняя оболочка яйца разлетелась на куски, и перед нами появился маленький дракон — у него была кожа, сверкающая, как угли, а глаза блестели, полные энергии и любопытства.
- О боже! Это настоящий дракон! — сказал Рон, его глаза расширились от удивления.
Но тут же я заметил, что за нами в окно подглядывал Драко Малфой. Его зубы были стиснуты, а на лице читалось недовольство. Я знал, что он может попытаться испортить всё, как только узнает о драконе, что и случилось. Он донес на нас профессору Макгонагл. Малфой надеялся, что накажут только нас, но про него тоже не забыли. За ночные похождения нас четверых отправили вместе с Хагридом в Запретный лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская магия в Хогвартсе
FanfictionУвлекательная история про жизнь одной замечательной волшебницы Амальтеи Дамблдор. Какие испытания и открытия будут ждать ее на пути? Воплотит ли она в жизнь свои мечты и стремления? Все это и многое другое вы узнаете при прочтении истории.