После ухода Дамболдора я еще некоторое время скучала по нему, но забота о Селене и новости о том, что сестра поступила в магическую школу Шармбатон не давали мне грустить. Я слышала от Дамблдора, что из этой школы выпускаются талантливые и очень элегантные волшебницы. Сестра подходила под эти два пункта как нельзя лучше. И вот уже приближался день ее отправления. Я не видела ее с самого утра, а у меня в планах было провести с ней весь последний день, ведь завтра нам предстояло уже расстаться. Нашла я Дарину только после обеда глубоко в лесу, где обитало много опасных хищников. Меня они не трогали, а мама с папой всегда ходили только вместе и брали с собой на всякий случай магические предметы для своей защиты( предмет, который мог телепортировать до 2 человек в сутки), поэтому как только я увидела Дарину, то сразу хотела подойти к ней, но перед моими глазами предстала удивительная картина.
Дарина гладила магического волка, который был невероятно большого размера, а характер у них обычно очень дикий и жестокий. Но этот волк наоборот ластился к Дарине как маленький щенок. Меня это очень удивило.
- Сестра, осторожней! - крикнула я и сразу побежала к ней.
- Амальтея! Что ты делаешь так глубоко в лесу? - очень удивилась Дарина, а волк в это время встал рядом с ней.
- Я искала тебя, хотела провести этот день вместе. - с ноткой грусти сказала я
- А, да, точно, извини. Просто мне хотелось попрощаться с местными животными, ведь я их не увижу еще очень долго. А ты не хочешь поступить в ту же школу, что и я, тогда мне было бы проще за тобой приглядывать? - перевела тему Дарина
- Сестра, я уже довольно взрослая и уже решила куда поступлю. - гордо сказала я
- И куда же? - скрестив руки на груди спросила Дарина
- В Колдовстворец! - весело ответила я
- Вот как, ну тогда удачи тебе от сестренки на вступительном экзамене. - сказала Дарина, погладив меня по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская магия в Хогвартсе
FanfictionУвлекательная история про жизнь одной замечательной волшебницы Амальтеи Дамблдор. Какие испытания и открытия будут ждать ее на пути? Воплотит ли она в жизнь свои мечты и стремления? Все это и многое другое вы узнаете при прочтении истории.