...Утро следующего дня...От автора...
Амальтея проснулась довольно рано и почти не выспавшейся из-за мучавшего ее вопроса о том что же с ней вчера произошло и как быть, если это повторится вновь. И как на зло не было никого, кто смог бы адекватно и понятно объяснить ей что же такое эта "магия". Амальтея заглянула в комнату сестры, та все еще спала. В самом доме было довольно тихо, хотя обычно родители в это время уже суетятся. Мама готовит завтрак, а папа сидит за столом у окна и пишет разные отчеты по животным и растениям, но сегодня никого из них не было. Амальтея быстро сделала себе бутерброд, взяла Бонда и они с ним пошли в лес. Шли долго только вдвоем, а когда собирались выйти на поляну, то остановились из-за увиденного. На поляне поднялся ветер, а затем в середине поляны появился огненный смерч, Амальтея испугалась и хотела бежать домой, но Бонд был абсолютно спокоен, поэтому она решила остаться и понаблюдать. Но смерча как и не было. На его месте стоял высокий, худой и очень старый человек с серебристыми волосами и бородой (и то, и другое было таким длинным, что он вполне мог бы затыкать их за пояс), а на его руке сидела невероятно красивая птица называемая Фениксом. Бонд сорвался с места и побежал к этому человеку, но бежал он с невероятной радостью. Амальтею это ввело в ступор. Бонд ласкался к этому неизвестному дедушке, затем побежал обратно к Амальтее, что заставило человека посмотреть в ее сторону. Глаза за очками-половинками были голубыми, очень живыми, яркими и искрящимися, а нос - очень длинным и кривым, словно его ломали по крайней мере раза два. Звали этого человека Альбус Дамблдор.
...От Амальтеи...
"Что же это за таинственный человек, который появился из огненного смерча? В его взгляде не чувствуется злобы или вражды, наоборот, он очень добрый и мягкий. О нет! Он идет в мою сторону!" - такие мысли посетили меня пока я была в шоке от увиденного. Мне ничего не оставалось, кроме как выйти из своего "убежища". Старик тоже уже довольно близко подошел к Амальтее.
- Кто вы и что тут делаете? А еще интереснее, что это был за смерч и как он так внезапно исчез, а на его месте появились вы? - задала я сразу залпом все вопросы, которые были в голове.
- Охох, сколько же у тебя сразу ко мне вопросов. Меня зовут Альбус Дамблдор, я являюсь волшебником. А сюда прибыл по приглашению семьи Кикиморовых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская магия в Хогвартсе
FanfictionУвлекательная история про жизнь одной замечательной волшебницы Амальтеи Дамблдор. Какие испытания и открытия будут ждать ее на пути? Воплотит ли она в жизнь свои мечты и стремления? Все это и многое другое вы узнаете при прочтении истории.