Девушка которая только что прилетела в Пальметто, идёт с чемоданом в руках и небольшим портфелем в направлении где её должен встретить тренер Ваймак.
Вдалеке девушка видит тренера и ещё какого-то парня, чтобы её никто не узнал она поменяла имя и перекрасилась. Амелия, здравствуй- сказал ей мужчина и протянул руку для чемодана. Здравствуйте, тренер спасибо что взяли в команду- слегка улыбнулась она и посмотрела на парня который стоял около тренера и смотрел на девушку с темно вишнёвым цветом волос и черными глазами. Привет, можешь звать меня Ники у тебя необычный и красивый цвет волос - парень улыбнулся мне доброй улыбкой.
Я Амелия Крисс, спасибо мне очень нравится этот цвет.- произнесла девушка уверенно и с серьезным лицом, пряча её руку с кольцом на безымянном пальце.
Если закончили уже то нам пора в общежитие и нужно показать где университет. - тренер забрал у Амелии чемодан и пошёл в направлении к выходу, идя на парковку к машине. Парень с девушкой молча шли за мужчиной к машине, Амелия смотрела по сторонам потому что ничего ещё не была здесь. На улице было очень атмосферно и свободно, будто она уехала не от воронов а просто отдохнуть. Тишину прервал парень по имени Ники задав вопрос девушке - ты была в воронах?- девушка тяжело вздохнула и спокойным голосом ответила ему на вопрос- да, я была в воронах с 6 лет наверное. Парень не удивился, а наоборот произнёс имя которое девушка не ожидала услышать. У нас Кевин тоже был в воронах- парень пошёл догонять тренера. Девушка была в шоке что за такое время увидит Кевина, но он не узнает её. Сев в машину они ехали в общежитие. Амелия, а где твои родители?- неожиданно спросил Ваймак у девушки, Ники который сидел около неё посмотрел на неё. После пяти минут молчания девушка сказала - Мои родители дома в Балтиморе.
Неожиданно у девушки зазвонил телефон, Ники обратил внимание на него когда Амелия достала свой телефон из рюкзака. На телефоне девушки высвителось "Ичиро" девушка ответила и услышала голос парня.
-Тебя уже встретили?- услышал Ники из трубки девушки. Да, не переживай- моментально произнесла она, слушая что ещё говорит человек. Нечаянно Ники услышал что только что сказал человек в трубке и был в шоке. -давай я тебе квартиру куплю? Чтобы тебе было комфортно- девушка сразу ответила ему - не нужно, я буду жить в общежитие пока- не дождавшись ответа девушка отключилась и заметила взгляд парня около себя. Ники смотрел на телефон девушки - Амелия, у тебя дорогой телефон- это подарок- всё что она сказала ему. Приехав к общежитию, девушка вышла и начала смотреть вокруг. Взяв свой портфель и убрав телефон в корман своей кофты посмотрела на тренера который ставил небольшой чемодан девушки. -Амелия, ты будешь жить в комнате с Элисон, Рене и Дэн. - хорошо тренер.- посмотрев на общежитие, заметила как к ним шёл парень с блондинистыми волосами. Ники сразу начал говорить с ним и представил тебе парня - Амелия, знакомься это Аарон Мильярд мой кузен- улыбнулся Ники. Девушка посмотрела на парня - рада познакомиться.- Аарон, представь у неё дорогой телефон- начал рассказывать это Ники своему кузену. - значит она из богатой семьи как Элисон. - я же сказала это подарок- вмешалась девушка, оба парня посмотрели на неё. - кто станет дарить такой дорогой подарок?- задал вопрос Аарон, девушка просто закатила глаза и взяв чемодан пошла за тренером в общежитие. Ваймак показал девушке что где находится и комната в которой теперь она будет жить. Девушка зашла в комнату не постучав, вдруг из неоткуда появилась милая девушка с светлыми волосами на концах они были покрашены. - я Рене, рада знакомству)- мило улыбнулась она ей, девушка зашла во внутрь и заметила ещё одну девушку. Поставив чемодан и сняв рукзак с плеч девушка посмотрела на своих соседок - я Амелия, а с кем я буду? - вторая девушка ответила- ты будешь с Рене. Я Элисон- сказав это она ушла в сторону двери где было две кровати, она наверное пошла к себе. -нам туда?- спросила Амелия у своей соседки, та уважительно покачала головой в знак согласия. Пройдя в другую дверь Амелия обратила внимание на две кровати по середине которых стояло две небольшие прикроватные тумбы. Комната была в приятных светлых тонах, два не больших шкафов в сером цвете, два рабочих стола тоже в сером цвете и около них стояли стулья на колесиках.
-тут уютно и красиво- сказала Амелия осмотрев всё вокруг, пройдя во внутрь и поставив чемодан около своей кровати сказала - ты не против если мы с тобой украсим нашу комнату?- Рене удивилась тому что сказала девушка. Амелия посмотрела на девушку и уже с серьезным лицом произнесла - ладно давай не будем- быстро сказала девушка и стала разбирать вещи из чемодана и ложить в свой шкаф.
- я не против) буду только рада- мило сказала она и подойдя к соседке показала взглядом на вещи девушки, намекая что она может помочь ей. Амелия только легонько и осторожно кивнула головой в знак согласия и разрешения трогать её вещи. Две девушки убрали все вещи и за это время хорошо поладили. К ним постучалась Элисон и сказала что тренер позвал всех вместе поужинать в кафе недалеко от общежития. Три девушки шли в тишине к кафе, но тишину прервал звук сообщения на телефоне Амелии, включив телефон она увидела уведомление от контакта "Рико" увидев от кого это она сразу сделала холодное и серьезное лицо и пошла дальше.
Зайдя в здание и подходя к столу девушка услышала Ники.
- прекрасная вишенка идёт к нам- парень сразу подбежал и обнял её, не ожидав такого она при обняла его в ответ. Элисон отодвинула парня от девушки.
-ники, а как же личное пространство- сказала она ему и села на свободное место. Свободных мест было много около 6, Амелия просмотрела свободные места и села рядом с Рене.
Тренер первый начал разговор за столом - остальные не захотели идти, а Кевин и Нил на тренировке.- в это время нам принесли меня для заказа.
- вишенка, а почему ты ушла из воронов к нам?- сказал парень с интересом и выбирал что-то в меню. -это вам не обязательно знать- сказала девушка серьезно и позвала к себе официанта, подойдя к ней Амелия заказала теплый салат и холодный зелёный чай с клубникой. - тренер а Кевин ведь тоже был в воронах?- спросила Рене. - да, Рене- ответил тренер и всем принесли еду и напитки. Элисон ела салат и запивала соком, Ники ел мясо и пил шоколадный коктейль, Рене ела суп и взяла себе чай, Аарон ел мясо с овощами, а пить ничего не взял и Ваймак ел суп и взял на десерт кусочек клубничного торта. Все кушали в тишине и каждый думал о своём, Амелия первый раз ела с командой так спокойно в тишине. В воронах сначала ел Рико, а потом остальные или за столом он кричал и критиковал всех кто по его мнению работал плохо на тренировке. Тешину прервал телефонный звонок у девушки, всё посмотрели на неё. Достав мобильный из кармана она увидела надпись "мать" и сразу у неё испортилось настроение. - я сейчас вернусь- встала девушка, - хорошо - ответила Рене.Отойдя в уборную девушка ответила на звонок и услышала голос матери в трубке.
- здравствуй, дочь моя.- девушка незаметно для себя нахмурила лицо - не называй меня так. Зачем ты звонишь?- произнесла девушка безразличным голосом. На что сразу услышала цоканье матери. - звоню спросить как у Лисов в команде? -. Амелия посмотрела на своё отражение и сказала - тебя это не должно волновать- и отключившись направилась к столу, сев на своё место девушка не доев быстро выпила свой чай и позвала официанта. Рене заметила перемены в настроение девушки - всё хорошо?- спросила у неё она. Вздохнув - всё в порядке- соврала она всем. К ним подошёл официант и девушка попросила счёт за свой заказ, оплатив его она ушла из кафе.***
- ещё один нил- сказал Аарон и посмотрел в след девушке. - вы заметили как она изменилась после разговора по телефону?- сказала Элисон всем. - конечно- произнёс ники с полным ртом. - ей звонила мама я нечаянно увидела- сказала Рене и пошла из кафе в общежитие.****
Когда Рене вернулась заметила свою соседку в кровати спящую, прикрыв аккуратно её пледом, девушка пошла в комнату отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Мафии
RandomЭнни Веснински дочь Натана и Лолы, девушка знает что у неё есть сводный брат, но никогда не видела его вживую.