5 Глава

115 4 0
                                    

Лисы сидели в автобусе и ехали на шоу Кэтти. Кто-то спал, кто-то о чем-то общался, Ники пытался развеселить всех, Ваймак пытался успокоить его. До приезда оставалось где-то двадцать минут, за окном было очень красиво. Девушка сидела вместе с Аароном, парень сопел на плече девушки. На них никто не обращал внимания после той ссоры. У них было открыто окно, дул лёгкий прохладный ветерок, но на улице было тепло. Только единственный Эндрю поглядывал иногда на них, смотря пристальным взглядом, но девушка отвечала тем же смотря на него.

Автобус остановился все потихоньку и по очереди начали вставать и выходить. Девушка разбудила Аарона, - Аарон, мы приехали пошли. - парень нехотя поднялся с своего места и взяв с собой маленький рюкзак девушки, вышел из автобуса где уже были почти все. Их встречала женщина, поздоровалась со всеми, и настала очередь Амелии.
- здравствуй, я Кэтти. А ты Амелия? - улыбаясь спросила женщина у неё. Амелия протянула бумажный пакет, там внутри были каблуки молочного цвета, с красивыми камушками. Женщина с удивлением посмотрела на неё, чтобы понять откуда она знает её размер туфлей.
Девушка приблизилась к уху и тихо прошептала, - Кэтти, я помню ты хотела их в последнюю нашу встречу. Они твои. - девушка отстранилась и уже нормальным голосом сказала - именно этот цвет туфель в ограниченном количестве. - девушка пошла к Аарону и пошла с ним в здание, чтобы ей переодеться.

****
Лисы сидели за камерами и ждали когда выйдут Кевин Дэй, Амелия Крисс и Нил Джостен. И началось шоу, Кэти начала здороваться и представила эту троицу и начали выходить Нил и Кевин в костюмах, а потом зашла девушка. Аарон знал что девушка с собой взяла, но не видела как она мерила. Амелия выглядела просто прекрасно, как звезда. В серых классических брюках, красном топе на обителях и педжаке такого же цвета как и брюки. И казалось выше своего роста из-за элегантных красных каблуках. Аарон почувствовал неописуемое чувство, которое никогда раньше не испытывал. Даже когда он встречался с Кейтлин, сейчас чувства которые он испытывал при виде девушки, совсем отличались. Она ему казалось просто прекрасной, элегантной и незабываемой.

***
- Амелия, ты прекрасно выглядишь. - сказала ей Кэти.
- спасибо большое. - улыбнулась девушка. Сев рядом с Кевином, положив ногу на ногу.
- Кевин, как тебе ваши новенькие? Насколько они хороши. Прошла уже одна игра, что ты можешь про них нам рассказать? - задала не скромный и очень интересующий вопрос для всех ведущая.
Дэй на секунду задумался и начал отвечать на её вопрос, - Новенькие как по мне слабоваты, им нужно больше тренироваться. Да, первая игра прошла не просто. Но я надеюсь что они станут намного лучше играть, чем сейчас. -
- Амелия, как я знаю ты была раньше в воронах. Как тебе там? Понравилось? - как только ведущая начала тему про команду воронов, девушка почувствовала напряжение со стороны Дэя. Определенна его пугает этот вопрос или даже приносит дискомфорт, Амелия легко дотронулась плеча парня и наконец-то решила ответить.
- знаешь, Кэти, в воронах паршиво и ужасно, по сравнению с лисами где я сейчас. В воронах? Никогда там не нравилось, знаешь то место было похоже на секту. По другому это назвать нельзя. - местами девушка была серьезна, а на последнем предложении немного посмеялась. Не понятно для всех над чем. Толи над вопросом, толи над собственным ответом.
- Секта? Как особенно ты описала свою бывшую команду. Мы нашли информацию и узнали что в команде воронов ты была с 9 лет. -
Ведущая хотела продолжить свою речь, но её остановил Джостен который решил что-то сказать, помешав ей в этом.
- может хватит вопросов про чужую команду? Амелия имеет права на это не отвечать. И откуда у вас эта информация, потому что даже наш тренер этого не знал. Никто об этом не знал. - парень говоря это чувствовал себя гордо, заступившись за кого-то. Джостен посмотрела на девушку, которая в это время смотрела на него с ели заметной улыбкой. Ведущая это заметила, и посмотрев на них двоих. Решила спросить у них вопрос который ввёл в ступор всю команду, но особенно тех кому был адресован этот вопрос. - Нил и Амелия, вы вместе? Я только что заметила как Крисс улыбнулась, Нилу. Вы это скрываете от всей команды и ваших фанатов? -

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невеста Мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя