Все лисы сидели в квартире девушек, кто-то в гостиной уселся на диван, кто-то сидел за столом на кухне. Девушка сидела на кухне, вместе с Рене, Ники, Аароном и Кевином. Амелия смотрела в одну точку уже около пятнадцати минут если не больше. Она мешала маленькой ложкой ромашковый чай в своей кружке, из раздумий её вывел щелчок перед пальцами, медленно посмотрев кто же это сделал, она увидела перед собой Эндрю. Посмотрев на парня она отпила немного чая который уже остыл и стал холодным и безвкусным. Девушка заметила на себе обеспокоенный взгляд соседки, просто немного подняв уголки губ ей. Она дала понять что всё в порядке и не нужно беспокоиться. Эндрю ещё раз щелкун пальцами перед ней. До этого парня здесь не было, значит он только что зашёл на кухню. - что тебе нужно? - сказала девушка, попутно встав с своего места и пошла выливать чай в раковину. - хотел спросить как отдохнула в Колумбии? - громко спросил парень, посмотрев на неё. В это время девушка уже ушла в гостиную к остальным, в след за ней вышли остальные с кухни. Эндрю так громко сказал свой вопрос, что это услышали все.
Девушка села подоконник и посмотрев на всех решила всё таки ответить на вопрос монстра. - прекрасно. Только вы забыли про меня и уехали. Как же жаль - с наигранной грустью сказала она. После ответа девушка вернула своё весёлое лицо и спрыгнув с подоконника, ушла взяв с собой телефон.****
Девушка зашла в кафе недалеко от университета, сев за свободный столик. Она начала рассматривать меню, есть ей не хотелось. Но нужно было хотя бы перекусить.
С момента поездки в Колумбию, и выкидыша девушки прошло чуть больше двух недель. Девушка не могла не винить себя в этом, каждую ночь ей снились кошмары. Рене пыталась успокоить её, просто обняв во сне или как-то развеселить. Но у неё это не очень получилось. У команды прошла первая игра, и через два дня нужно на шоу Кэтти.Девушка сидела за столиком около окна, видом на парк. К ней кто-то сел, посмотрев аккуратно она увидела Аарона. - я сяду? - спросил парень, взяв меню в руки. - да, конечно - девушка позвала к столику официанта.
- здравствуйте, что будете? -
- я буду веганский салат и воду с лимоном. - сказала девушка, отдав меню официанту.
- мне пожалуйста вафли с шоколадом и ванильный молочный коктейль. - произнёс парень.
- вся команда заметила что ты редко стала есть, всё волнуются. -
- просто я ем в комнате. А что тоже волнуешься? - сказала девушка ему, посмотрев сначала на парня, а потом перевела взгляд на парк.
- нет, просто они достали кричать на всю общагу. -
Амелия рассеялась, Аарон смотрел на неё серьезно и не понимающи.
- ты правда ездила в Колумбию вместе с ними? -
Девушка перестала смеяться, снова вспомнив момент в больнице когда ей сообщил врач об выкидыше.
- да - коротко и сухо сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Мафии
RandomЭнни Веснински дочь Натана и Лолы, девушка знает что у неё есть сводный брат, но никогда не видела его вживую.