Была пятница, вечер. Усталый за день Чепик потихоньку собирался закрывать на ночь кафешку, слаживая все по нужным местам и протирая бокалы. Как вдруг, дверь открылась, в нутырь зашла розовая буква и направилась к стойке. - Приветик, Чепик. - Зелёный поднял голову. - Зара ? Привет, извини но кафе уже закрываеться. - Сказал Чепик. - Хм хм, ну, я хотел предложить вместе выпить чая. - Зара присел на стульчик. - Вообще то.. - Розовый перебил того. - Пожалуйста, мне так одино-око .. - С наигранной драмой протянул Зара. - Эх, ладно.. может, выпить чашечку чая не такая уж и плохя идея. - Выдохнул бармен, достав две чашки, в них же насыпал нужное количество чайных трав что бы не был сильно крепким, а затем отошёл закипятить воду. Зара заулыбался, достал какой то пакетик и открыв подсыпал содержимое розоватого цвета на дно чашки Чепика, перемешав с чайными травами. Вернулся чепик с чайником, налил себе и Заре. "- М ? почему чай... розоватый." Подумал бармен, но не придал этому особого значения. Они пили чай разговаривая на разные темы, и когда зелёная буква допивал чай, Зара поднялся взяв телефон. - Кх.. Чеп, мне тут нужно позвонить кое кому, я щас прийду. - и тот актёрски отошёл от стойки. - Ладно. - Чепик облакотился локтем о стол в ожидании собеседника, как через кое время он начал чувствовать страное ощущение, на щеках выступил лёгкий румянец а сама буква стала неловко переставлять ноги за барным столиком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕Чаёчек☕~
RomanceРОФЛ ФАНФИК. Все арты, включая обложку - нарисованы мной :) Предупреждение: есть ошибки, запятые не правильно могут быть расставлены.