Милостливый бармен

29 1 6
                                    

Закончив якобы разговор, Зара подошёл обратно к столику. Увидев состояние Чепика, тот положил руки на стол и ухмыльнулся. - Что такое ? - прозвенел голосок восьмого симболара. Чепик отвёв взгляд опустил голову, и увидел в мусорке пакетик с под... виагры ?. - З..Зара, ты... - Пробормотал зелёный. Зара медленно обошёл барную стойку и подошёл к бедолашной букве. - Ох, Чепик.. вижу, тебе сложно, давай я помогу)) - Чепик не знал что делать, под воздействием виагры он чувствовал как становиться жарковато. - Что.. - Не успел высказать предложение, как почувствовал сзади чьи то руки на талии. (Допустим, талия у буквы ок да ?) Одна рука Зары лежала на талии Чепика, другая плавно перенеслась чуть вперёд и охватила его член. (Который появился из неоткуда 🌚) Плавными движениями начал надрачивать. - Ммх.. - У Чепы слегка участилось дыхание. Тут, Зара достал свой хуй, и вошёл в Чепика. Зелёный вздрогнул, резкий стон вылетел из его уст. - Ах! З..Зара, не.. - Розовый симборал начал двигаться, а бармену ничего не оставалось кроме как принять все это... - Какой послушный, милостивый бармен. - С каждым движением, Зара заходил все глубже слегка поднабирая темп, от чего все приходило к приделу. А Чепику с какой то стороны становилось приятно. - О Да, С..Сушибоже..я сейчас...) - Зара дошёл до придела. - АХ! - Чепик напрягся, и тут же расслабился. Как пол с барной стойкой так же обе буквы были в белой конче. Зелёный облакотился о столик, и скользнув был уже на полу переводя дыхание. Зара же встал, подойдя к крану взял полотенце, вытер себя а затем пошёл к выходу. - Спасибо за вечер, Чепи ~ - На конец вымовил тот, и ушёл из кафе. Чепик всё ещё был в шоке от всей ситуации, но он устал по этому закрыв глаза, там симболар и уснул.

•••••••••••••••••••••••••••••••••
ЗАЖПДЖАЬКЦЭУДЭЦ Я ПОДГЕРОИНМЛ
Кхм, 281 слово.

🎉 Вы закончили чтение ☕Чаёчек☕~ 🎉
☕Чаёчек☕~ Место, где живут истории. Откройте их для себя