11 глава

416 13 2
                                    

Pov Лера
Я записалась к прихмахеру что бы исполнить свою детскую мечту,а именно, перекраситься в чёрный,Я надеюсь этот цвет мне подойдёт,ведь потом из него очень трудно будет перекраситься в какой либо другой.Я села за кресло и мы приступили к работе.

Pov Милана
В 17:00 Я начала собираться,подобрала себе образ на вечер,и уже спустя 10 минут приехал визажист и начал меня красить,а потом делать укладку.В это время родители тоже собирались,и спрашивали у всех гостей точно придут ли они.

В(визажист)
-----------
В-все готово! нравится
М-да спасибо,пойдемте Я вас провожу
В-до свидания!с днём рождения!

Я проводила визажиста,и подошла к родителям.

Ма-ой какая ты красивая
М-спасибо)
М-может нам уже такси вызывать надо?
П-да я думаю,время уже
Ма-ну все давайте я тогда вызываю,а вы одевайтесь.

Я вызвала такси и уже через 5 минут оно подъехало к нашему подъезду.Мы вышли и сели в машину,ехать нам надо было недолго,примерно минут 15

Pov Лера

Спустя 4 часа мы закончили, результат мне очень понравился,Я сразу сфоткалась в парикмахерской,в зеркале и выложила в сторис,но скрыла его от Давида,что бы посмотреть его реакцию в живую.Пока ехала в такси читала комментарии,конечно не всем привычно видеть меня с другим цветом волос,но все равно всем нравится.

Приехав домой я быстренько поднялась на этаж и забежала в квартиру,так как мне было очень интересно посмотреть реакцию Давида.

Л-я пришла!
Давид в это время был в зале и играл в приставку,поэтому я раздевшись зашла в зал,и ждала его реакцию.

Д-нифига,Я не ожидал такого
Л-мне идёт хоть?
Д-да мне нравится
Л-аха Я рада

Pov Милана
Приехав мы зашли в ресторан,и официант нас проводил за стол,он был не в основном зале,а в отдельном,стол был очень большим,ведь гостей у нас не мало,мама пригласила ,даже тех родственников которых я видела всего два раза.

В 18:43 уже начали подходить гости,первые пришли бабушка с дедушкой,они мне подарили большой подарок,но какой я посмотрю дома,хоть и очень интересно.
Затем подошли все остальные гости,и все уже сели за стол и начали потихоньку приступать к еде,но я не садилась,а стояла у двери,ожидавшись Женю,Я уже начала переживать,то что он не придет,вдруг улетел раньше ,или что нибудь другое.

Ма-Милан,ты чего не садишься?
Д-да, внучка,садись,уже праздновать надо

Я промолчала.Родственники начали
перешепываться между собой.
Р(родственники)
Р-она что то грустная какая-то,что случилось?
Ма-да не знаю,10 минут назад все отлично было

Я уже хотела написать Жене,спросить где он,но как только я включила телефон.В дверь зашёл он)
Я подбежала к нему и кинулась в объятия.

М-я думала ты уже не придёшь(
Ж-почему?Я же пообещал
Р-ооо,так вот причина грусти,женечек пришел
После этих слов я сразу же отошла от Жени и мы сели за стол,рядом с друг другом.

Pov Лера

Поужинав я начала собирать чемоданы, уезжаю раньше конечно,чем думала,потому что забыла про юбилей бабушки,а его пропускать я не хочу.
Самолёт у меня завтра в 22:20.
Собрав чемодан,Я умылась и пошла ложиться спать.

Pov Милана

Когда мы все поели еду,время пришло к десерту)Мама с папой ушли за тортом и свечами,а все остальные сидели болтали.
Спустя 5 минут мама с папой заходят с огромным тортом,на самом верху стояли свечи с цифрой 20,а на остальных ярусах были маленькие свечки.

Ма-загадывай желание
М-загадала!

Все начали поздравлять,мы попили чай спортом,он был очень вкусным.
Все начали расходиться по домам,остались только бабушка с дедушкой ведь,они приехали из другого города.Сегодня они будут ночевать у нас,а завтра улетят.
Поэтому мы заказали большое такси,что бы все уместились.
Приехав Женя,вышел из такси и пошел к своему отелю,так как он был рядом с моим домом.Перед этим мы попрощались,ведь не знаем когда теперь встретимся,но я знаю)
__________________________________
Вот и 11 глава наконец-то 🫶🏻
Прошу ответить вас на мой вопрос(сколько слов вы хотите в одной главе?)
Следующая глава на 3⭐

Блоговая Страсть (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя