Проснувшись,я присела на край кровати. Сегодня в школу. Встав я начала собираться. Я одену форму своей прошлой школы. Да,верное решение. Я одела это:
Я училась раньше в частной школе из-за работы отца,он был пожарным. Я им гордилась, да и в принципе сейчас тоже горжусь. Накрасившись я взяла пустой ранец для книг и вышла из комнаты,не забыв сигареты. Выйдя из комнаты, я увидела что никто уже не спит,а мама заметив меня сказала
М- ой,ты уже не спишь? Садись завтракать.
Я кивнула и села.
О- ну что я могу пожелать тебе в первый учебный день в новой школе,ну учись хорошо,на пятерки как и в прошлой школе.
- Сыну своему желайте,а не мне.
М- Медина!
- что?! Его никто не просил желать мне что-то.
Мне прилетел подзатыльник от "отца". Встав из-за стола я ударила ему пощёчину. Он несколько секунд просто смотрел на меня,а после полетел кулак пря в щеку и я из-за этого упала на пол. Вот это первый день.
М- Тимош! Ну ты чего! Пойдем в комнату, успокоишься.
О- да её видимо отец плохо воспитывал! Выпороть её и все!
Усмехнувшись я встала и зашла в ванную. Сука. Губу разбил и бровь,тварь. Достав аптечку я услышала как мама зашла в ванную.
М- донь.. ну ты по нежнее с ним,он все таки твой отец!
- Он мне не отец!
Сказала и из-за этого аптечка упала в раковину.выдохнув, я начала собирать все обратно в аптечку.
М- Твой отец нас бросил!
- он бросил потому что ты ему изменяла с "Тимошей". Хватит его делать виноватым,ты была виновата,а то что его дома часто не было,так это он нас обеспечивал! Он мне и фигурное катание оплачивал и скрипку,и ты себе не отказывала. Но тебе было этого мало,и ты захотела большего,но только все разрушила. А сейчас что? Он безработный, мам! Очнись! Ты будешь тянуть семью,а не он!
М- донь..
- выйди,я обработаю и пойду в школу.
Мама спокойно вышла, как будто ничего не было. Отчим что-то ещё говорил про мое воспитание пока я в ванной обрабатывала раны. Обработав я вышла,взяла ранец,оделась-обулась и вышла. Выйдя из дома я вдохнула свежий воздух и пошла в сторону остановки, благо её я видела когда шла в ларек. Дойдя до остановки я увидела как дерутся парни и один из них был в ярко голубой куртке,я видела его среди.. универсама,универсам же да?
Подъехал автобус,и я села в него. Парень бежан за автобусом и сказал
?- Ща,подожди!
Водитель кивнул и все начали его ждать. Позже парень зашёл в автобус и крикнул держась за голову
?- Кинопленка чушпаны!
и после прошел назад. Мне в колено из окна прилетел камень и разбил коленку. Твари. Колготки порвали. Нахмурив брови я посмотрела рану и порывшись в рюкзаке нашла пластырь. Наклеев его на колено я успокоилась. Парень в синей куртке опрашивал пацанов.
?- Встали!
Пухленький парень встал, а парень в пальто сидел.
?-Тебе чё отдельное приглашение нужно?
После и он встал.
?- деньги есть
?¹- нет.
?²- нет..
?- давайте так,если найду оба получаете в морду ,справедливо?
?¹- да,давай.
?-так ладно,у тебя нету. Попрыгай.
Пухлый парень послушно как пёс попрыгал.
?- звякает что-то,выворачивай. Нефиг было гнать.
Тот послушно отдал.
?- че наказывать будем? Чё думаешь,чушпан?
?¹-я не чушпан.
?- а кто?
?¹- человек
?-пидор тоже человек. Кароче ты пробивает ему фанеру,только нормально.Если не пробьешь то тебе капец.
?¹-нет
То вздыхает и хочет ударить,как я встаю с места и держу его руку.
- только попробуй,сама фанеру тебе пробью,шуруй отсюда.
Сказала я. Я всегда отличалась,была вообще диссидент¹. Впрочем,меня это устраивало. Я отпустила его руку и вышла на нужной мне остановке. Дойдя в школу без проблем я зашла в нее. Я подошла к девочке и спросила, она явно в 7-8 классе.
- Привет,можешь подсказать где кабинет директора? Я просто новенькая.
Девочка хлопая глазками сказала
?- Привет.да,пошли провожу.
Сказала она. Мы разговорились я узнала что она в 8-е и ее зовут Айгуль,а ещё ей 14 лет. Дойдя до кабинета директора я ей помахала рукой и она убежала к себе в кабинет. Постучав в дверь я зашла.
- здраствуйте. я Захарова Медина, мне сказали перед занятиями к вам подойти.
?-здравствуй... Вон там на полке твои книги,бери и беги в 209 кабинет, у тебя первым хрестоматия².
Я кивнула и взяла учебники,после сказала
- спасибо,до свидание
На что директор кивнула и я покинула кабинет. Убрав учебники в ранец я пошла на второй этаж,потому что скорее всего 209 это на втором этаже. Поднявшись я быстро нашла 209 кабинет. Постучавшись я зашла. Педагог подошла и сказала.
?- это новенькая, Захарова Медина. Я Людмила Николаевна. Садись на любое свободное место.
Я кивнула и прошла на свободное место на 3 парте.
Отсидев 7 уроков я направилась в гардероб забрать пальто. Надев свое пальто я вышла из школы. А там вдалеке виднелась макушка Вахита. Пройдя через толпу я направилась домой. В этот раз я решила пойти пешком.
Зима увидев меня подошёл.
З- привет.
- привет.
З- ты чего здесь?
- со школы.
З- так ты школьница?
- ну типо того. В этом году выпускаюсь.
З- и на кого поступать планируешь?
- незнаю. Пока незнаю.
З- давай провожу.
- ну пошли.
Мы общались на разные темы как вдруг мы дошли до темы универсама.
З- слушай,сегодня в 5 сборы,тебя все ждут.
- а? Меня? Зачем?
З- ты подруга универсама.
- А почему я об этом незнаю?
З- Так придёшь?
- ну хорошо.Вот и мой дом, спасибо что проводил.
Зима кивнул. Молчание убивает.
- зайди за мной, хорошо?
Он снова кивнул. Ты говорить вообще умеешь?
Даже неожиданно для себя я обняла его и забежала в подъезд. Зима не понял что произошло,но как только я зашла он ушел. Зайдя в дом я увидела отчима прямо возле двери. Тот отошёл от двери и пошел в коридор.
О- с кем ты там обжималась,а?!
- вам какое дело? С другом.
О- знаю я таких друзей,сегодня он твой друг,а завтра по кругу тебя пустят.
М- что случилось ? Тимош..
О- че-че, спит уже с мужиками. Взрослая уже!
- мам!Это же просто жуткая грязь!
Мать медленно подошла ко мне и ударила звонкую пощёчину. Такая пощёчина,была больнее чем удар отчима утром. Сука. Слезы покатились ручьем.
-Это же просто грязь ебаная
Ты не чувствуешь этого?
Сказала я переходя на крик. Мама развернулась и ушла,а отчим ухмыльнулся. Удар по челюсти и я падаю ударяясь о тумбу.Кровь хлещет из макушки. Отчим снимает ремень с брюк и говорит
О- пора тебя воспитать,шлюха.
Удары наносились быстро,почти без остановки. По лицу,ногам,животу,тело уже было уже красным от сильных ударов я лишь скрючилась в порогу от чего получила удар в живот.
О- шалава.
Сказал он уходя на кухню. Весело.
Еле еле дойдя в ванную я забрала аптечку и ушла к себе в комнату. Обработка собственных ран заняла много времени.
Время 19:57..
Она вышла покурить и под домом увидела Вахита! Со всем этим я забыла про него! Он увидев меня развернулся и ушел. Блять! В темноте не было видно ран. Переодевшись я легла на кровать и задумалась,что будет завтра?
Незнаю.
С этими мыслями я уснула__________________________________
1170 слов🤓🌋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерская?// Зима
RandomПитерская девушка по имени Медина переехала в Казань с матерью к отчиму. Что ее там ждёт?