5. Дежурный

17 2 1
                                    

Я проснулась ночью,от сна... Он был как реальный..

... Он целовал мою шею пока я стонала его имя ему в ухо,он шептал мне нежности и сон обрывается...

Я хочу назад.. но я ведь уже лежу с ним в постели... Господи,так сложно,с ним сложно...
Он все также обнимал меня и как только я хотела выйти из его объятий он проснулся.
З- ты куда?
Спросил он ложа свою руку мне на внутреннюю часть бедра,его большой палец касался точки G. О боже....как стыдно за сон
- в туалет хочу...
З- пошли проведу.
Сказал он немного двигая большим пальцем,о боже,надеюсь он не вспомнит об этом утром и то что он делает это осознано..
- не нужно спи..
Он уже встал и поднял меня из-за рефлекса я схватила его за шею немного царапая его. Он отнес меня на руках в туалет,занёс в него,а сам вышел. О боже,я паду к тебе в ноги,Вахит. Что ты со мной делаешь...
На самом деле мне не хотелось,хотелось трогать себя там и представлять что это он трогает он... Но не могу. Он за дверью.рука скользнула по ткани но сразу её убрала и помыла руки и умылась. Выйдя я увидела что тот лежал но косяке двери он снова меня поднял и положил в постель. Через минут 20 я не смогла уснуть и услышала
З- спи давай, школьница.
- ты чего не спишь?
З- бессонница. А ты чего не спишь?
- не могу уснуть...
З-Я курить .
-можно с тобой? Мне не очень нравится оставаться одной в таких подвалах.
З- пошли.
Они вышли на улицу,Вахит накинул на нее свою куртку. Она пахла мятой,сигаретами и ирисками. Прикольное сочетание..
Мы стояли на улице,Вахит достал упаковку сигарет и достал одну никотиновую палочку. Зажёг её и затянулся.
- Можешь дать сигарету,а то я свои в куртке оставила.
З- Ты бы лучше завязывала,родная.
- А сам то?
З- на меня не смотри,это тебе балалар тудыру һәм тудыру, аннары аларны ашату сезнең өчен.
- слушай,я плохо знаю татарский,но суть поняла.
З- говорю завязывай или хотя бы кури при мне
-забота?
З- типо того,ты все таки универсамовская.
Сказал он протягивая мне свою сигарету.
-одну на двоих?
З-одну на двоих.
Я затянулась и отдала ему сигарету укутываясь по сильнее в его куртку.
- спасибо большое.
З- за что?
- за все,за заботу, доброту,ты ведь вернулся все равно даже после того как я тебя ударила.. я просто ненавижу насилие,тем более если противник слабее и младше тебя..
З- такова Казань,родная. Пошли внутрь ,ты уже дрожишь вся.
Я улыбнулась и зашла с ним внутрь.
- Вахит,мне домой надо.
З- пошли проведу.
Я кивнула,он пошел в сторону "спортзала", а я переодевалась в свои вещи. Мы с Вахитом шли домой молча. Но не было стыдно за это молчание,оно было комфортным,никто не хотел портить идиллию. Дойдя до дома я сказала
- ну вот мы и дошли. Спасибо что провел.
Он лишь кивнул,глыба. Я взяв себя в руки поцеловала его в щеку и убежала в дом. Я не видела его реакцию.
Забежав в дом,она разулась и сняла куртку.
- Мам,я дома!
М- как у Юли переночевала?
-У какой Юли?
М- ну у которой ты ночевала.
- А,так Оля её зовут.
М- Ну Оля,Юля, какая разница?
- ну так нормально,проект доделали.
М- ну и молодцы.
- я в комнату.
Я зашла в комнату,и легла на кровать, насыщенный день,устала. Полежав так несколько минут мне через балкон прилетает камушек. Маленький,но услышать можно. Я поднялась и вышла на балкон,Внизу был Вахит. Он стоял,увидев меня крикнул.
З- в ДК со мной пойдешь?
- С тобой,Да!
Зима улыбнулся и крикнул
З- я в 6 за тобой зайду! Перед ДК прогуляемся.
Я кивнула и зашла внутрь квартиры. Вахит ушел.
Взглянув на время 14:23.
-блин.
Я начала быстро собираться. Сняв повязку Я осмотрела,не видно что там рана. Я накрасилась и начала выбирать в чем я пойду. Я выбрала

И одела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И одела его. Время 17:59..
Я быстро накинула пальто,обулась и вышла на улицу. Там уже стоял Вахит и ждал меня. Мы вместе шли до ДК. Возле ДК был универсам. Мы вместе со всеми зашли в ДК.
З- Из нашего круга не уходи,родная
- хорошо.
Я встала рядом с Зимой и девочкой мальчика в синей куртке,как оказалось его зовут Марат, младший Вовы. Мы все весело танцевали, веселились вообщем. Вахит мне говорил на ухо кого как зовут,где какие группировки и из-за чего получили свои названия. Позже начался медляк и меня позвал Вахит з- потанцуем?
-давай
Мы медленно двигались,мои руки были на его плечах,а его руки на моей талии.
Как только медляк начался я увидела как Андрей-пальто стоит возле разъезда,вроде так называется,но не суть. Он стоял возле пухленького мальчика которого я позавчера защищала вместе с Андреем . Я на ухо сказала Вахиту.
- А почему Пальто стоит возле них?
Зима глянул в ту сторону как вдруг он бьёт пухлого. Блять!
Вахит взял меня за руку и вывел из ДК,попутно захватив куртку. Его куртку. Он накинул её мне на плечи и приказал ждать его. Через окно я видела как там начинается месиво. Страшно. Страшно за Вахита. Рядом со мной стояла девочка Марата,которая плакала. Я подошла к ней
- Ты чего? все будет хорошо!
?- а если...
Не успев договорить я сказала
- не будет никакого если! Все будет хорошо!
Многие парни резко начали выбегать из ДК и Марат забрал свою девочку и сказал мне .
м-марат.
м- Зиму повязали менты, хочешь иди в ментуру и договаривайся.
Сказал он а после убежал со своей девочкой.
Я быстро побежала в участок. Там я сразу увидела Вахита сидящего за решеткой,он улыбаясь подмигнул ей,а все остальные начали свистеть.
Ко мне подошёл дежурный.
Д-дежурный
Д- девушка,пусть их родители приходят,а не вы.
Я отвела дежурного в сторону и сказала.
- я сейчас отцу позвоню,давно питерских следователей не видели? Я вам устрою,тогда,что вас и многих других уволят. Я могу, поверьте. Матвея Захарова знаете? Это мой дед.
Дежурный лишь нахмурил брови и сказал.
Д- хорошо,только без следователей и твоего деда.
Сказал он открывая решетку. Из все выпустили, выйдя из участка все начали свистеть и хлопать мне
- все все,тише,люди уже спят. Шуруйте по домам.
Все ребята пожали мне руку и ушли. Ко мне подошёл Вахит и обнял
З- спасибо..
- мне не сложно. Проводишь?
Зима кивнул. Дойдя до дома я его снова поцеловала в щеку и убежала.
Зайдя в дом я разулась,сняла пальто и сразу пошла к себе в комнату и легла спать.

__________________________________
1080 слов🌋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Питерская?// ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя