4. Пиноккио

19 1 0
                                    

Утром проснувшись я вышла на кухню там была только мама.
- мам?
Мать швырнула полотенце на стол и посмотрела на меня.
М- что?!
-Ничего,просто в прошлый раз ты говорила чтобы я тебя не пугала.
Мать вздохнула и сказала
М- ты с Тимошей по нежнее как-то,мы все таки у него живём.
- так давай уйдем, в чем проблема?
М- кому я беременная нужна буду?
- Ты.. ты беременна?
М- да,от Тимоши.
-весело.
М- давай без твоих гримас,сегодня никуда не идёшь.
- почему?
М- ты в зеркало взгляни. Вид не лучший у тебя,не хватало опеку здесь.
-А, хорошо.
М- И сегодня к нам придет сын Тимоши
-окей.
Сказала я и ушла к себе в комнату взглянув в зеркало я поняла что вид реально не из лучших. Сменив повязку на голове,я вышла на балкон покурить и увидела на хоккейной коробке парней, универсам. Я заметила Зиму он пилил меня взглядом,ему явно нужно объяснить все. Выйдя из комнаты я одела пальто и платок после вышла на улицу. Зима увидев что я вышла отвернулся. Может думает я не видела? Да навряд ли.  Под платком не было видно голову что радовало меня. Закурив сигарету, продолжала стоять возле подъезда и услышала крик Турбо. Турбо ,Зима и ещё несколько пацанов шли в мою сторону.
Т- И чё в школу не идёшь,Пиноккио?
- Хочу стою,а че Пиноккио то?
Т- ну наврала, мы все тебя ждали,а ты.
Сказал он ткнув в меня
Т- не пришла и не вышла хотя бы объясниться.
- м, ты ещё заплачь. Я не могла не выйти не прийти,все? Вопросов нет?
Т- нет,моя хорошая,только ещё больше. Почему ты не могла выйти?
- А тебя ебет?
Перехожу все рамки. Но он ведь реально мудак,а ведь у него девушка есть! Как она вообще терпит его и есть ли у нее выбор?
Подумала я как развернулась и пошла в сторону подъезда. Зима потянул за шарф и ужаснулся. Пиздец.
З- так вот причину и нашли. Самбо,дверь.
Я не сразу заметила что они сняли с меня платок,но как только услышала голос Вахита надела обратно платок.  И как только моя рука потянулась до двери подъезда,подбежал парень и лег на дверь. Я махнула ему рукой чтобы он ушел а тот махнул в знак отрицания.
- вы чё?!
Не успела я сказать,как перед мной оказался Вахит и тот сказал
З- сама пойдешь или понести?
- Никуда я не пойду! Охренели или что!?
Сказала я как сразу не почувствовала под собой землю. Он закинул меня на плече параллельно говоря что-то пацанам.
- Отпусти,придурок!
Тот лишь усмехнулся и хлопнул по заднице,но сразу извинился
З- ахах,прости.
- пацаны не извиняются вроде.
В наш разговор влез Вова, он здесь вообще откуда?
В- ну, перед девушками можно. Тебе вообще как? Нормально.
- херово. Скажи ему пусть отпустит, пожалуйста.
Сказала я.
З- а ты платок её подними.
Вова шел так чтобы видел мое лицо. Вахит остановился чтобы он посмотрел. Я рукой взяла край платка,так чтобы он не мог посмотреть. Я нахмурила брови но смотрела ему в лицо.
-неа. Давайте отпускайте,мне домой надо!
З- сначала наверстаем то что вчера пропустили.
В- Медина,я просто посмотрю.
-а я просто руку отгрызу, идёт?
В- да ты с характером,Медин!Честно в первый день,я думал что ты спокойная как Зима.
- ну вот такая я с подвохом.
В- не повезло твоему суженому.
Устав держать платок и голову я расслабилась, как тут же мужская рука Вовы подняла платок.
В- Медина! Выглядишь такой бойкой а ран то.
- Бебе.
После этого я была уверена что Вахит улыбнулся.
В- вот мы и дошли,сейчас будут ступеньки,так что держись.
Вахит пропустил пацанов вперёд и после мы начали спускаться.
- слушай,вроде нормально,так чего держаться то?
Т- если тебя будут нести как фарфоровую куклу тогда все будет окей.
Вахит переложил меня и теперь я была на его руках.
- слушай, дальше я сама,хорошо?
З- нет, ты ведь сейчас убежишь.
- ты не так давно меня знаешь чтобы знать как я сделаю! Ты что волшебник какой-то?
Зима ухмыльнулся и сказал
З- для тебя могу быть и волшебником.
Мои щеки залились румянцем,но вдохнув поток кислорода румянец пропал. Мы были в каком-то подвале.
- ну блин,когда мы дойдем?
З- сейчас уже.
Зайдя в какую-то комнату он аккуратно усадил меня на диван. В комнате были Вова, Турбо,я,Зима.
- так,что вы от меня хотите?
В- чтобы ты объяснилась что у тебя за боевой раскрас.
- а если не скажу?
В- будешь здесь пока не расскажешь.
- и что,прям всю жизнь буду здесь?
Сказала я говоря уже открыто что ничего я не скажу.
В- по крайне мере отдадим Зиме на растерзание. Он обычно в качалке спит.
Я глянула на Вахита,который открыто разглядывал меня. Потом повернулась к Вове и сказала.
- уж лучше с ним чем что либо рассказывать.
В- хорошо, тогда схожу скажу твоей маме что ты здесь ночуешь.
- Окей.
Вова с Турбо вышли из комнаты. На самом деле я пиздец как переживала.Я перебирала край кофты в которой сидела. На меня ложится рука Вахита,успокаивая.
Мы оба молчали часа 3, вот это у него выдержка!
З- слушай,ты можешь нам доверять.
- Что,что я должна рассказать вам?
З- о том откуда у тебя раны.
Сказал он кладя руку мне на щеку,а большим пальцем он поглаживал рану на губе.
- Ну..
Я замялась. Я никогда не жаловалась никому на свои проблемы,для меня это всегда было странно, я всех защищаю,значит и свои проблемы могу решить.
З- Медин
- Не дави блин!
З- я не давлю!
Меня как кипятком ошпарило и я быстро встала и начала кричать на него
- Ну как мне рассказать! Тоже подумай! "Меня пиздит отчим!" Так что-ли?! Или то что моя мама беременна и из-за этого не уйдет от него! Или то что я видела как моя мать изменяла моему отцу?! Или что?!
Говорила я уже стоя, непривычно. Я успокоилась и скрестила руки на груди.
-прости..
Сказала я,обратно садясь на место и ставя руки по обе стороны от себя.
З- это он тебя?
Я кивнула,глаза начали слезиться и задрав голову вверх, чтобы слезы не было видно. А Зима лишь взял и обнял меня. Он вовсе не ледяная глыба.. он хороший..
З- сегодня здесь будешь ночевать
Заметив что я замешкалась добавил
З-со мной.
Мои щеки покрылись румянцем и я опустила взгляд,он сказал
З- ты милая,Медин.
Сказал он выходя из комнаты оставляя один на один со своими мыслями
            У Вахита.
Я вышел из комнаты и подошёл к пацанам
Т- чё,сказала?
З-да.
Т- блять,ну как это работает? Она тебе все расскажет, а нас нахуй пошлет.
З- успокойся, это отчим ее сделал.
В- у нее отчим?
З- как я понял да. Вы ее отпросили?
В- да,сегодня спит с тобой.
З- со мной? А ещё диван который в другой комнате?
В- слушай,тормоз, харе медлить,а то убежит от тебя в свой Питер. Все шуруй с девочкой своей ложись спать.
           У Медины.
Я все также сидела как в комнату вернулся Вахит и сказал.
З- так,спишь со мной одежда вот.
- можешь выйти?
Зима кивнул но дверь не поддалась.
З- э! Откройте!
В ответ только смех.
З- нет не смогу..
- тогда просто отвернись.
Наказала я а тот послушно отвернулся. Как только я повернулась к нему спиной он повернулся и начал рассматривать меня. Каждый сантиметр тела. Я этого не видела но чувствовала.
Я повернулась чтобы понять показалось ли мне,но увидев как то откровенно пялит на меня я покраснела и сказала
- отвернись блин!
З- ты очень красивая,Медина..
Я лишь сильнее покраснела и все также пряталась прикрыть себя.
- вещи..
Он протянул мне футболку и шорты все также рассматривая меня. Поняв что он все равно увидит меня голой я отбросила свою одежду и быстро одела его. Посмотрев на него я покраснела и увела взгляд. Он аккуратно подошёл и укусил за мочку уха а после раскладывал диван как ничем не бывало. И вот я уже лежу рядом с ним, мы лежим спиной друг к другу,но так хотелось чтобы он меня обнял.. он как будто услышав это обнял меня. О Господи я в раю? С этими мыслями я уснула.

Питерская?// ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя