Из подвала вышел избитый, грязный тот самый извращенец. Оглядев всех он не заметил меня и начал орать
?- ДА БЛЯТЬ ЧТО ВЫ ТУТ РАЗОРАЛИСЬ?!
-ХАХАХХАХАХАХПХПХПХ ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ Я ЩАС ВЗОРВУСЬ АХХАХАХАЗЗЗАЗЗА
?-Че смеёшься уродина ты же это сделала!
-ЭВЭАЭАЭАЖАЖЖ БОМЖИК УЙДИ АХХАЗАЗААЗ
?-Ты кого бомжом назвала?!!!
- ТЕБЯ ИЗВРАЩЕНЕЦ ЗАЗАЗАЗЗАЖАЗХХАХАХАХХА
?-Пиздец тебе шалава!- он начал надвигаться в мою сторону.Ну а че я сделала серьёзное личико как будто бы не смеялась. Но это плохо получалось он правда был похож на бомжа толика . Когда он уже подходил ко мне я ему тихо сказала:
-привет от неприкосаемых)
Как я это сказала я загнала его в ступор. Он стоял не мог пошевелиться.
- ну че застыл Смертный? Деньги на базу)
К- нету у меня их...
- окей)
К- так можно было?
- ага прям щас, ты расплатишься только очень хорошим способом)
К- ...Я смотрела в его глаза минуту, а потом щёлкнула пальцем. Он замер как будто бы не дышал.Пацаны которые уже хотели оттаскивать кощея , стояли и внимательно смотрели на нас.
- сейчас слушай меня внимательно, я знаю у тебя есть эти деньги и если не вернёшь... Будешь расплачиваться сестрой) Пароль от сейфа!
К- 2538..
-молодец- вытащив из кармана шприц со снотворным ты ему вколола.- А теперь поспи.Его тело обмякло, он хотел упасть но его успели словить пацаны.
Ад- ты сейчас проходишь с нами на базу и все нам рассказываешь!
он взял тебя под руку и потащил в подвал, совсем забыв о твоей коленке.Вы пришли на базу,пацаны уложили его на диван, а сами двинулись ко мне.
Ад- рассказывай!
- во первых голос на меня не повышай, во вторых принеси аптечку, и в третьих смотри.Ты ему показала татуировку от которой не знали не кто, даже дом быт.. Это была татуировка которая обозначала многое. Бабочка.... Она очень многое значило, что этот человек состоит в группировке неприкасаемых. Именно такую били все на любом месте, но только у одной из членов неприкасаемых была над бабочкой луна. И как раз этот человек и управлял ими четыре сплошных года...
Когда я была маленькая, напомним что тогда меня не любил никто. Один марат поддерживал, и то очень редко. В один момент из нашего разговора я ему сказала. Если я набью 1 рисунок и 1 пословицу значит это пословица говорила об обратном. Что я хотела умереть в эту же секунду...
Когда я показала все были в шоке.
- опять пришельца заметили...
З- что это такое..
- Зима ты слепой?
Т- да ну не она врет, это не татуировка а просто рисунок!
- браво на стирай)Турбо подошёл и начал старательно стирать татуировку. Ну что могу сказать, у него это совсем не получилось...
М- на аптечку, стопе у тебя 1 пословица и один рисунок?!
- ....
М- Соня... Ты же не могла..- подлетевший марат сразу начал обнимать тебя.
- знаешь марат с такой ситуацией и не только это я могла подумать....
П- че случилось расскажите.
- я думаю вам лучше не знать этого...
Ад-говори.
-...
Т- марат?
М-....
З- жёстко.. Стоп я походу ...
- обезьяна молчи!
З-перемячик мой...
- АХАХАХ КАК ДАВНО МЕНЯ НЕ ВИДЕЛ...Ад- вы че знакомы?
- макака молчи!
З- хахахахаз молчу.
Ад- так ладно марат иди ее отведи на базу дом быта.
- стопеее а деньги!
Ад- потом заберешь!
- нет сейчас!Ты забрала деньги и когда вы шли до базы дом быта я дала марату 1000 рублей и сказала что бы потратил с умом. Но взял он у меня не с первого раза. Мы уже подходили как меня заметила скорлупа. Хах ты идешь хромаешь у тебя на штанах в области коленки кровь и тебя ведет еще какой-то пацан. Через секунду выбежал Вадим с Цербером.
Продолжение следует а пока прочитайте фф верь только правде)