- мдаа что за трудный человек..
- Сонь нормально все?..- вызвался младший брат.
- да все окей и не такое было- улыбнувшись ответила ему.Скрывала не скрывала, но было больновато. Встав я подошла к кухонному столу и налив чая села на подоконник.
- чё затихли то? Как дела то у вас?
- не очень- ответил младший.
- это да.. но ничего выберемся, не из такой жопы вылезли)
- а почему ты отказалась от своей группировки?-спросил пальто
-да кстати, ты же так долго добивалась этого пути..- задумчиво прибавил зима.
- ну слушайте.. Знаете такое бывает , когда прихрдится расставаться с тем кого любишь. Но надо. Мальчики это жизнь... Выживание... Да я хотела быть авторитетом,да я им и стала. Но время идёт, и я даю возможность другим продвигать жизнь. Сейчас автор бык, но и я не до конца ушла это моя группировка я тоже являюсь автором группировки. Просто так скажем я в отпуске.- а Адидас тоже так может? Просто отдать другому человеку группировку?
- ну во первых Андрей.. Смотря кто этот автор.. Во вторых да может.. А в третьих нужен тот человек кому этот автор доверяет и понимает, что вот этот человек не красит группировку, а на поднимет ее.- почему именно сейчас ты бросаешь группировку?
- зима я же говорила что не бросила ее , я так и остаюсь главной.- пипец как ты пережила это.. наверно так трудно принимать это решение?
- Марат это было очень сложно, долго я принимала это решение. Знаете я уже была на волоске от смерти) Меня спасти просто успели. Даа... Много раз уже так было.. Так всё закрыли эту тему.- надо месть сделать турбо!- воскликнул младший брат.
- не надо.- ответила я
- всмысле ?! Он человека убил! Из за него она спрыгнула.
- послушай меня внимательно. Как я знаю он очень дорожил своей группировкой... Вами.. но что то его сломало. Теперь он не в универсаме, я его выгнала как вы видели. Это его месть. Месть- это её отсутствие. Выздоравливайте , идите дальше и не употребляйтесь тем, кто причинил вам боль. Для него этот уже все. Жизнь провалена. Все равно придет пришивать я заново.-думаешь?
- не думаю зима, а знаю. Все говорят что через неделю пойдет снег)
-оо зима твой черед)- сказал Андрей
- беее опять работать- начал "вытирать слезы"
- хахахахах - уже задыхался от слез Марат- зима зима а я тебя люблю ххахзхахах.
- ой дибил- стукнули рукой все втроём по лбу.- чё тут происходит?- с улыбкой на лице пришел старший брат.
Моя улыбка на лице стала ненавистью , безразличием, игнором. Мой взгляд был заострён на старшем как бы так сказать брат он мне или нет... Взгляд был строгим, упорным,злым как будто в меня вселился демон что хочет щас встать и УБИТЬ человека ... Нет я этого не собираюсь делать. Брата точно. Успокоившись.. встав и отвернув взгляд от него я спросила у ребят.
- никто не видел мою гитару? А ладно сама найду. Прошарив всю квартиру нахожу гитару в своей комнате. Не обращая на то что пацаны разговаривают, я протёрла мокрой тряпкой гитару потому что она была в пыли. Пройдя на кухню все мигом затихли, и севши на стул начала играть песню чтобы хоть как-то успокоиться. Ну начнем.
Песен, ещё не написанных, сколько?
Скажи, кукушка,
Пропой.
В городе мне жить или на выселках?
Камнем лежать
Или гореть звездой?
Звездой…Солнце моё, взгляни на меня:
Моя ладонь превратилась в кулак.
И если есть порох, дай огня.
Вот так.Кто пойдёт по следу одинокому?
Сильные да смелые головы сложили в поле,
В бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твёрдой рукой в строю,
В строю
Солнце моё, взгляни на меня:
Моя ладонь превратилась в кулак.
И если есть порох, дай огня..
Вот так.Где же ты теперь, воля вольная,
С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь?
Ответь!
Хорошо с тобой да плохо без тебя.
Голову да плечи терпеливые под плеть,
Под плеть.Солнце моё, взгляни на меня:
Моя ладонь превратилась в кулак.
И если есть порох, дай огня.
Вот так.Солнце моё, взгляни на меня:
Моя ладонь превратилась в кулак.
И если есть порох, дай огня!
Вот так...Скупая слеза покатилась по щеке, взяв ее и вытерев мигом забежала в комнату. Закрыла дверь и достала маленькое зеркало. Поставив его на поддаконник, пододвинув табуретку поближе и сев на нее смотря в зеркало... Я проговорила себе шепотом
- не плачь, ты сильная. Ты все сможешь... Я не знаю какая я на самом деле. Я добрая, но иногда злость меня одурманивает. Я молчалива, но иногда бывают моменты, когда я не могу замолчать. Я ранима, но порой моей жестокостью нет границ. Я умею любить, но не в силах показывать это. Я гордая. Я не забываю обиды. Я не умею прощать даже тех, ради которых я бы рискнула жизнью. Я ненавижу предателей, делаю вид, что мне безразлично, но внутри скучаю по ним и все ещё люблю. Разве можно понять себя?... Но я знаю точнго, что доброта во мне сильнее злости, но ненависть порой сильней любви... Мам если ты меня слышишь, прости меня за все. Прости.. я во всём виновата... Извини что тебе досталась такое пустое место как я. Почему именно я?!! Почему!? Резко встав у тебя закружилась голова и потемнело в глазах. Ты упала...