39 часть

346 18 5
                                    

Я упала. На грохот прибежали все кто был в квартире. А это  Вова, Марат, Вахит и Андрей.  Так как я упала, все таки я нахожусь в реальности. Я все понимала, я слышала что мне говорили. Как будто я была в космосе, все было замедленное... Но я ослаблена, перестали работать мышцы что ли.
Через минуту я пришла в себя когда мне дали сок и посадили на стул.

-Все хорошо?- спросил вовчика
- незнаю...

Кто-то постучался во входную дверь.

- ты кого то ждёшь?- спросил зимка снежинка.
-нет...- я все ещё летала в мыслях  неосознанно, но немножко начала приходить в себя. Дверь пошел открывать Вова. Я не понимала что они говорят.   Все я пришла в себя когда увидела его..

- УХОДИ  УХОДИ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ УХОДИ.
А дальше все было как в тумане... Меня держали.  Я вырывалась.. Мне что то кричали, но я ничего не могла разобрать из за нахлынувшей агрессии..  Я сошла сума.. рядом стояла мама? Но не человек, дух... А рядом стоял папа  но не дух, а человек...  Мой взгляд прожигал духа.

- мам?.. мам?
- чшшш .... Тихо моя девочка тихо. Ты справишься слышишь? Ты сильная как и духом так и морально.  Позвони надёжному человеку, поговорите. А щас разберись с отцом.

Я стояла как вкопаная,  и слушала этот хриплый тихий голос, только его никто не слышал не видел ее кроме меня...В квартире воцарила тишина все смотрели на меня и только на меня... Резко и быстро я повернулась к  нежданному гостю.

- Ты. Зачем. Сюда. Пришел.

С глаз капали слезы, часы тикали сами по себе, на улице шел снег и играли на площадке дети. Слышны были только их крики и переговоры- прикинь когда станем взрослыми  будем миллионерами. Они смеются а я нет...- а кем ты хочешь стать?  Я хочу стать миллионером.  Буду защищать от этих банд город. Я буду героем!-

- станешь героем если постараться- улыбнувшись  сквозь слезы.. - станешь ещё как..- все тихо говорила я.

- так зачем ты сюда пришел?- я все так же я развеиваю эту тихую молчаливую обстановку.

- помириться, понял свою ошибку.
- хм ... Интересно - взяв сигарету, и сев на подоконник открыв окно закурила.
- ты куришь?- спросил отец...
- а тебя это так волнует?- безразлично, неинтересно.
- ну да я же твой отец...
- даа? Я только-только  узнала. Офигеть у меня есть отец..  А где же ты все  это  время  пропадал?

сестра Адидаса и Марата Место, где живут истории. Откройте их для себя