Ты прибежала домой и сразу пошла к себе в комнату посмотрела в окно соседнего дома и с гневом задвинула шторы. Ты зашла в ванну, посмотрелась в зеркало и расплакалась. Ты опять посмотрела в зеркало, у тебя была размазана тушь по всему лицу, ты успокоилась и приняла ванну с бомбочкой.
Ты вышла из ванной вся чистая и легла на прохладную кровать. И уснула.
Утром :
Это был понедельник, ты встала, как обычно умылась, накрасилась, сделала дз и оделась.
М : т/ишка, иди завтракай!
Т/и : Мам,, а что на завтрак?
М : Твоя любимая каша!)
Т/и : СЕРЬЁЗНО!? Ты её так долго нп готовила! Сейчас приду!
Ты спустилась на завтрак и поела кашу.
Ты всё съела.
П : Хорошего дня!
Т/и : и тебе!)
М : Пока! Удачи в школе!
Т/и : Спасибо, ну всё, я побижала, пока!
Ты взела рюкзак и пошла в школу.
В школе ты встретила Райли и вы пошли на уроки.
Вы разошлись по классом. Ты зашла в кабинет и увидела Дилана.
Т/и : Эм, здравствуйте.
Д : Дада, здравствуйте.
Прозвенел звонок. Дилан тебя спрашивал одну почти весь урок.
И вот прозвенел звонок на урок. Ты быстро собрала вещи и ушла.
И вот ты отседела все уроки и пошла домой.
По дороге ты зашла в магазин и накупила себе вкусняшек под фильм который ты сегодня посмотришь.
И вот ты пришла домой. Ты раскидала вкусняшки по тарелкам и пошла в комнату, и не стала задвигать шторы, далее ты включила телевизор и выбрала фильм "Огонь".Он был интересный, под конец ты начала рыдать. Вот ты уже досмотрела и доела все вкусняшки. Ты упокоилась и тебя что то тревожало. Ты посмотрела в окно, а там в окне стоит Пэйтон и смотрит на тебя. Ты подбежала к окну и резко задвинула шторы. Тебе стало не комфортно, ты вспомнила вчерашний поцелуй и в тот момент когда ты его вспоминала в подробнастях, на тебе была улыбка. Ты это заметила и быстро же её снила. Потому что вспимнила ту красивую девушку.
*Стуки в дверь*
Ты открыла дверь и увидидела маму.
М : Т/и, там какой-то паренёк требует чтоб ты с спустилась к нему.
*Твои мысли :
Ну пипец, докатились, полюбому Пэйтошка*
Т/и : Скажи ему, то что не спущусь к нему.
М : Я говорила, он не уходиь и стоит на своём
Т/и : Вот я ему сейчас устрою.
Ты спустилась в низ, и увидела его.
Т/и : Тебе че?
Пей : т/ишка..
Пэйтон встал и подошол к тебе, нежно положил руки на твоё лицо и большими пальцами начал гладить и говорить.
Пей : Т/и, то что ты видела совсем не то..
Ты убрала резко его руки.
Т/и : А что? Я сама всё прекрасно видела! Не надо оправдыватся.. А СЕЙЧАС БЫСТРО ВЫМЕТАЙСЯ.
Прокричала ты грозно и громко.
Ты подошла сзади и начала его толкать на улицу, наконец-то ты смогла его выдвинуть и перед ним ты захлопнула дверь.
Был вечер, ты вся на нервах пошла принимать ванну с бомбочкой. Ты посидела в ванне примерно 1 час и вышла. Время было 21:34, но так как ты приняла горячую ванну ты легла на прохладную кровать и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Сосед-Гинеколог
Fiksi PenggemarТы т/и , тебе 17 лет. Ты пошла первый раз к геникологу. И это был Пэйтон Мурмяер. 18+ и пошлости!!!