Пояснение:
Это моё ау, где нет Лейлы, а так же его отца (он ушёл из семьи), по этому его мать водила к себе домой всяких мужиков,и один такой "дядя", сломал детский мир Войда, и его взгляды на жизнь, когда ему было всего 10 лет. Так же в этом ау Саймону - это Войд ( Войд - это псевдоним ), 25 лет.Войд в первые за 100 лет решил перебраться в квартире, он убирался в наушниках и пел песню:"Кто ты?". По этому он не услышал что за ним открылся портал, из него вышел Бран.
Войд - Кто-то на балконе повис, кто-то быстро в верх потом в низ, я пока рисую мосты, а ты, а ты, а ты, кто ты? - он пел казалось бы на весь мир. Он снял наушники и хотел пойти в другую комнату но туту он услышал...
Бран - Красиво поёшь ~
Войд - Какого?! Как ты бл*ть выбрался?!
Бран - Ну как видишь, Легко и просто =) - сказал с ухмылкой демон.
Войд - Вали туда, от куда пришёл!
Бран - Как же не гостеприимно Саймон - Сказал явно шутя или даже издеваясь демон.
Бран направился к Войду, тот же в свою очередь начал отходить, но подскользнулся и чуть ли не упал, но его схватила за талию, крепкая рука Брана.
Бран - Ты в порядке?
Войд - Д-да... Спасибо Брани - Войд не подумав сказал
Бран - " Брани"? - недоуменно спросил он.
Войд поня что сказал и немного покраснел, осознав при этом, и то что Бран держит его за талию. Бран заметил это, так как на Саймоне не было маски, и тоже немного покраснел отпуская его.
Войд - Так.. что ты тут делаешь? - отходя спросил он.
Бран - Ну меня как бы отпустили.
Войд - В смысле?!
Бран - Ну да, я нашёл нужного человека и его поставили мне на замену, а меня отпустили и теперь я могу делать что хочу и где хочу =) - Вновь хитрая ухмылка.
Войд - Понято... Но, за чем ты ко мне пришёл?
Бран - Это первое что пришло на ум.
Войд - Понятно.
Бран - Давай выпьем чаю?
Войд - Прости, но мне уборку закончить надо.
Бран - в этом нет необходимости - сказал тот, и щёлкнул пальцами, в тот же Мик все полы, зеркала, окна и столы, стали зеркально чистыми.
Бран - Ну а теперь? Можем попить чай?
Войд - Эм, хорошо.
*Спустя час*
Они смеялись и болтали на любые существующие темы. Но тут Бран заметил, что чёлка Смита вылезла из за уха, он нежно протянул свою руку, и задвинул чёлку обратно, что вызвало сильный румянец на щеках Саймона.
Войд - Ч- что ты делаешь? - недоуменно спросил Войд.
Бран - Нечего такого, просто поправил тебе чёлку - сказал он, но на этот раз уже нежно улыбаясь, что вызвало ещё больший румянец на щеках Саймона.
Войд - (/////////)".
Бран - Всё в порядке? Ты какой-то красный - понимает от чего румянец, но из вежливости спрашивает.
Войд - Тут просто жарко... - отводя взгляд сказал он.
Бран - ~Тогда может разденешься~? - с ухмылкой сказал он.
Войд - Что?! Не смей о таком думать, извращенец! - сорвавшись на крик, сказал Войд.
Бран - Ну я же шучу, не злись ты так - сказал он нервно смеясь, но было понятно что это далеко не шутка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Прошлое... [Войд/Бран] 18+
ParanormalИстория о том как, казалось бы несносный человек смог влюбить в себя высший разум или полубога (разумеется им будет Бран)