Бран проснулся первым и решил пойти приготовить завтрак, но когда он вставал Войд схватил его за руку (до конца не проснувшись).
Войд - Полежи со мной ещё немного...
Бран - Как скажешь, котёнок~
Прошло 2 часа и Войд наконец-то проснулся, после они позавтракали, Войд ушёл работать, а Бран куда-то ушёл.
*Поздний вечер*
Войд уже закончил работу, он лежал на кровати и читал книгу, как тут рядом появился демон.
Бран - Читаешь?))
Войд - Ну да.
Бран - Не хочешь заняться чем-то новым?)) - пошло ухмыляясь спросил демон.
Войд - Чем? - приподня одну бровь и заподозрив что-то не ладное спросил он
Бран - А ты как думаешь?))
Войд - А не рановато? - отложив книгу на стол, спросил детектив.
Бран - Не-а))
Бран посадил его на свои колени и начал раздевать.
Войд тоже начал расстёгивать пуговица на рубашке демона, после демон надвис над ним и вцепился в его шею оставляя красные засосы, потом опустился нише к пресу, затем к пояснице, к бёдрам, а потом взял в рот прибор Смита, со стороны Саймона послышались тихие стоны.
Войд - ах~ а-а~ ммх~
После у демона в руках появилась смазка.
Бран - Ты же не против?))
Войд - ... (//////////)
Бран - Молчание знак согласия))
После он вышел смазку себе на руку и натёр смазкой свой прибор, после демон настолько реско и быстро засунул свой палец что Саймон чуть ли не закречал, но демон закрыл ему рот.
Бран - Не в мою смену, этой ночью ты
должен кричать лишь от удовольствия))~Войд - Тогда делай это нежнее (〒﹏〒).
Бран - Циц, или вообще до полусмерти тебя изн*силую))
Войд проигнорировал его слова и просто уткнулся носом (и всей частью лица что ниже) в подушку.
Бран дал Саймону привыкнуть, затем добавил второй палец, снова дал привыкнуть и засунул третий, хотел добавить ещё четвёртый, но увиди что Войд уже почти на грани возбуждения, тогда Бран решил что хватает и трёх, сначало он зашёл на половину и по комнате раздался стон удовольствия, он дал Смиту привыкнуть, затем он вошёл полностью и вновь раздался стон.
Войд - А-аа-а-х~ мммх~ ах~
После демон начал его (свой прибор) двигать, сначало медленно потом постепенно ускоряясь, потом он начал двигать его очень быстро но почувствовав приближение орг*зма он значительно быстро но плавно замедлился.
Войд - а-аа-а-хх~ Бран...~ мммм~ быстрее~ а-аа-х~
Бран - Какой же ты не терпеливый~
Войд - мх~...а-аа-х~... ~ Бран ~ б-быстрее~ ах ~ пожалуйста~ ммммхх~
Бран - Ладно человек.
Демон вновь плавно и быстро ускорился но на этот раз почувствовав орг*зм ускорился ещё сильнее, давая Войду кончить, после Войд без сил упал на кровать, а демон ухмыляясь спросил:
Бран - Уже устал?))
Войд - А ты я смотрю нет?
Бран - Такие как я просто физически не могут устать^^
Войд - Крыс...
Бран - За то твой♡))
Они уснули в обнимку, после жизнь шла своим чередом, Войд продолжал выкладывать видео про SCP, а этом ему помогали Крисс(Подруга Войда), Моки (Друг Войда) и Бран с которым Войд начал встречаться, но через пол года к ним в команду присоединилась Мисс Сон-Куратор Фонда, она помогает раздабыть информацию, всё стало прекрасно как во сне, позже Войд и его команда завела ещё один канал, куда они записывают клипы, но свою работу в исследовании SCP не забрасывают и так же ежедневно выкладывают видео об SCP, на канал "Детектив Войд"
Потом они жили долго и счастливо
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Прошлое... [Войд/Бран] 18+
ParanormalИстория о том как, казалось бы несносный человек смог влюбить в себя высший разум или полубога (разумеется им будет Бран)