10 - ти летний и такой невинный ребенок, сидел в своей комнате и ждал пока придёт его мать. В подъезде стали слышны какие-то звуки, а затем в замочной скважине послышался скрежет ключа, дверь отвалилась, и в квартиру вошли двое, мать ребенка и её новый "Бойфренд" которому было явно за 30.
Мать Саймона - Саймон, мы дома - сказала женщина безэмоционально.
Саймон подбежал к ним, и обнял свою маму, та же в свою очередь отмахнулась.
Мать Саймона - Сай, мне нужно уехать в командировку, а с тобой посидит дядя Миша.
Саймон - Ты на долго уезжаешь? - сказал немного опечаленный мальчик.
Мать Саймона - Нет, всего на неделю - холодно ответила та.
Что ж, в этот же вечер она собрала сумки, так как уезжать ей нужно было уже завтра.
И как планировалось она уехала очень рано, в 6 утра. И вроде бы всё было хорошо, если закрыть глаза на, не сильную но всё же брань, и то что этот "Дядя Миша" странно смотрел на нашего несчастного Саймона, который даже подумать не мог что ТАКОЕ могло произойти...Саймон сидел в комнате готовясь ко сну, но когда тот раздался, в комнату зашёл явно бухой в хлам, но ещё в "здравом" рассудку Дядя Миша, и увидев Саймона в одном нижнем белье, он будучи 42 летним бухим мужиком, силой взял Саймона и потащил в спальню мамы Саймона, он швырнул его на кровать а затем решил девственности нашего несчастного 10 летнего Саймона...
Нас*ловал он его очень долго, а потом просто вырубился, но Саймон не смог уснуть, он заперся в своей комнате не в силах обработать свои синяки и ссадины.
Под утро вернулась его мать, и открыла дверь в комнату Саймона ключём, увидев своего сына она не стала звонить в полицию, скорую или тем более службу опеки, она просто накричала на бедного Саймона, и потащила его в ванную, заставила его помыться и даже не стала обрабатывать его раны, а просто сказала что если кто-то об этом узнает, то она его пробьёт.
Эти воспаления вспыхнули в голове у Войда, он зажался в угол и стал рыдать, обхватывая колени руками. Увидев это Бран бросился его успокаивать, он обнял его и нежно гладил по голове, он гладил его настолько нежно что, казалось он боится ему навредить, но так и было.
Бран - Тише, тише, всё хорошо - нежно и успокаивающе говорил демон.
У Брана в руках появилась кружка с водой, он протянул её Саймону, и после того как он успокоился демон взял его на руки и отнёс на кровать.
Бран - Тебе нужно отдохнуть.
Войд - Но... - не успел он закончить, как демон его снова перебил.
Бран - Никаких "но"! Тебе нужно поспать!
Войд - Ладно... Но можешь поспать со мной?
Бран удивился, но не растерялся.
Бран - Конечно)
Бран лёг вместе с Саймоном, и нежно притянул его к себе, конечно же он вёл себя немного нагло, прикасаясь к его талии, и нежно трогал его живот, но Саймон не был против, совсем не против, ему это нравилось? Ему было приятно и будто усыпляло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Прошлое... [Войд/Бран] 18+
ParanormalИстория о том как, казалось бы несносный человек смог влюбить в себя высший разум или полубога (разумеется им будет Бран)