Глава 4: Свидание 🌹

149 18 1
                                    

Войд проснулся и увидев позу в которой они спали, он немного покраснел, он лежал лицом к стене а Бран обнемал его за поясницу сзади, Смит повернулся к демону и стал его рассматривать, а затем нежно поцеловал пытаясь разбудить его, но демон лишь ухмыльнулся и не открывая глаз сказал: "Если ты целуешь меня только когда я сплю, то я готов спать вечно♡". Войд покраснел как помидор 🍅.

Войд - Ты что не спал?! - Сказал он вставая, но демон его остановил, и потянул обратно от чего Войд упал прямо ему на грудь.

Войд - Можешь отпустить? - смущённо спросил Войд.

Бран - Нет, не хочу)

Войд - Ну пожааааалуууууууйстаааааа 😞.

Бран - Хм, хорошо но только за твой поцелуй)).

Войд - Нет.

Бран - А что? Ты меня будешь целовать только когда я сплю?

Войд - Ладно, чёрт с тобой.

Смит приблизился и нежно поцеловал демона в губы, после 5 секунд он попытался отстраниться, но демон не позволил, он продлил поцелуй а потом засунул свой язык в рот Саймона, и Саймон тут же отпрянул.

Войд - Ты что творишь?!

Бран - Да ладно тебе, я же знаю что тебе понравилось)).

Войд - ...

Бран - Молчание знак согласия ^^)

Демон отпустил его, Саймон направился на кухню и стал что-то готовить, после завтрака он пошел работать, а демон просто сидел на кровати и смотрел на Сайя.

Бран - Слуууушааай Сай, сегодня ведь воскресенье и работы у тебя не много, верно?

Войд - Ну и?

Бран - Давай сходим куда-нибудь?

Войд - Снова?

Бран - Нуууу поооожааалуууууйстаааа Саааааай)

Войд - Ладно)

Бран - Тогда в 6 вечером))

Войд - Хорошо.

Бран телепортировался в своё измерение, а Войд думал о Бране.

Войд -*Он такой милый, красивый, заботливый и... ТАК СТОП! Какого х*я я о нём думаю?! И вообще, он позвал меня гулять, ЭТО ЧТО СВИДАНИЕ?!*

*Вечером в 6*

Бран - Вижу ты готов, можем идти))

Войд и Бран гуляли в парке, потом пошли в кофе, а потом демон закрыл глаза Саймону и куда-то их телепортировал, затем убрал свои руки.

Войд - Вау! Где мы? Это точно Земля?)

Бран - Сам удивился когда нашел это место))

Это была полная на вершине горы в хвойном лесу, там было так легко дышать, в воздухе витал аромат хвои и сирени, там было очень много цветов, это место как будто было отдельным маленьким миром, но самое странное было то что, там не было насекомых клещей, стрикоз и даже бабочек, это придавало месту мёртвой загадочности.

Бран - Тебе нравится?

Войд - Очень)

Бран - Слушай Сай, а какой ты ориентации?

Войд - К чему вопрос?

Бран - Просто ответь.

Войд - Би ( Бисексуал ), а что?

Бран - Хм, би значит)

Войд - Ну да.

Бран притянул его к себе и нежно поцеловал.

Войд - Так мне не показалось? Это было свидание верно?)

Бран - Да, ты прав, это было свидание 🌹)

Войд - Я хочу чтобы оно длилось вечно♡)

Бран - Я тоже))

Но в скоре они вернулись домой.

Войд - Ладно я спать)

Бран - Можно я с тобой?

Войд - Ты и так идёшь со мной))

Они легли спать.

*________________________________________________*

Ребят, пожалуйста ставьте звёздочки, я ведь так сильно стараюсь.

Твоё Прошлое... [Войд/Бран] 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя